1. Основная цель Программы: содействие формированию имиджа города Пскова как современного российского города с ганзейской историей, предоставляющего качественные услуги в сферах туризма, торговли, общественного питания и культурно-массового досуга.
2. Основные задачи Программы:
1) популяризация культурно-исторического наследия города Пскова, связанного с историей и настоящим ганзейского движения,
2) расширение и укрепление культурных, общественных и экономических связей муниципального образования "Город Псков" с городами-членами Союза Русских Ганзейских городов,
3) содействие развитию туристской инфраструктуры города Пскова.
3. Целевыми индикаторами-показателями, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам, являются:
1) количество мероприятий по популяризации культурно - исторического наследия, связанного с историей и настоящим ганзейского движения,
2) доля населения, участвующего в культурно-массовых и других мероприятиях по популяризации ганзейского движения,
3) количество муниципальных учреждений и предприятий и других организаций города Пскова, принимающих участие в организации и проведении ганзейских ярмарок,
4) количество публикаций в средствах массовой информации, (в т.ч. телепередач) по популяризации культурно-исторического наследия города Пскова и городов-членов Союза Русских Ганзейских городов,
5) увеличение коэффициента загрузки гостиниц города Пскова во время проведения ганзейских фестивалей.
Действия по реализации мероприятий настоящей Программы будут нацелены на улучшение значения целевых индикаторов и показателей Программы. Показатели формируются ежегодно после обработки отчетов о выполнении мероприятий за отчетный период.
Таблица 1
| |||||
Наименование индикатора, показателя | Ед. | Величина индикатора, показателя | |||
изм. | 2011 (базовый год) | 2012 | 2013 | 2014 | |
1. Количество мероприятий по популяризации культурно-исторического наследия города Пскова, связанных с историей и настоящим ганзейского движения(*) | шт. | 10 | 16 | 20 | 22 |
2. Доля населения, участвующего в культурно-массовых и других мероприятиях по популяризации ганзейского движения(**) | % | нет данных | 45 | 60 | 65 |
3. Количество муниципальных учреждений и предприятий и других организаций города Пскова, принимающих участие в организации и проведении ганзейских ярмарок. | шт. | 8 | 52 | 64 | 86 |
4. Количество публикаций в средствах массовой информации, (в т.ч. телепередачи) по популяризации культурно-исторического наследия города Пскова и городов-членов Союза Русских Ганзейских городов. | шт. | 5 | 15 | 20 | 22 |
5. Увеличение коэффициента загрузки гостиниц города Пскова во время проведения ганзейских фестивалей. | - | нет данных | 0,55 | 0,65 | 0,70 |
1) * - индикатор отражает объем реализованных исполнителями Программы новых мероприятий и проектов по отношению к 2011году (тематика, формы и виды мероприятий не имеют аналогов, проводимых в городе ранее);
2) ** - определяется по итогам социологических опросов. Интерпретация индикатора:
30 % - низкий уровень;
45 % - средний уровень;
60 % - хороший уровень;
65 % - очень хороший уровень;
70 % - отличный уровень
4. Сроки реализации Программы: 2012-2014 годы.