Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по городской сети автодорог" на территории муниципального образования "Город Псков" (с изменениями на 23 марта 2022 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Административные процедуры предоставления услуги:

1) консультирование обратившихся граждан;

2) прием и регистрация заявления на предоставление услуги;

3) обработка заявления и представленных документов;

4) выдача разрешения (мотивированный отказ в выдаче разрешения) заявителю.

2. Информирование заявителей о правилах предоставления услуги осуществляется сотрудниками Управления, уполномоченными на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, при письменном обращении, личном устном обращении, обращении по телефону, по электронной почте.

Сотрудники Управления, уполномоченные на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

При консультировании сотрудники Управления руководствуются следующими принципами:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость и полнота в изложении информации;

- оперативность предоставления информации.

Юридическим фактом для начала исполнения административных действий, связанных с консультированием заявителей, является обращение заявителя в любой форме за получением информации о предоставлении услуги.

При осуществлении консультирования заявителя по поставленным им вопросам сотрудник Управления, осуществляющий приём граждан, использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы для получения разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, разъяснения и комментарии официальных органов, информационные материалы и другие методические материалы.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный вызов. Ответ на письменное обращение об информировании о предоставлении услуги готовится на бланке Управления с указанием фамилии, имени, отчества исполнителя.

Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы - 30 минут. Письменное обращение об информировании о предоставлении услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

При обращении заявителя с вопросом об источнике предоставленной ему информации, сотрудник Управления предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника получения предоставленной информации (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).

В случае, если поставленные заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к сфере регулирования вопросов, то осуществляющий консультирование сотрудник Управления информирует заявителя о невозможности предоставления консультации, после чего подробно и в вежливой форме дает разъяснения о возможности получения консультации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю консультации.

Непосредственную организацию личного приема заявителей начальником Управления, его заместителями осуществляет сотрудник Управления.

Предварительная запись на прием к начальнику Управления и его заместителям производится сотрудником Управления ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.48 до 18.00 часов (по пятницам - до 17.00), перерыв - 13.00-14.00 часов.

Результатом консультирования является ответ по существу вопроса, с которым обратился заявитель.

В случае необходимости специалисты Управления оказывают инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее выполнения документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги (абзац дополнительно включен с 13.05.16 постановлением Администрации города от 18.04.2016 N 457).

2.* Юридическим фактом для начала осуществления административных действий по приему и регистрации заявления на предоставление услуги является поступление в Управление заявления на получение разрешения согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту и необходимых документов.

________________

* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".

Регистрация заявлений осуществляется путем внесения соответствующей записи в Журнал выдачи разрешений с присвоением порядкового номера, который сообщается заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

Журнал выдачи разрешений ведется на бумажных и (или) электронных носителях.

3. Описание последовательности административных действий при обработке заявления на получение разрешения: