При сохранении существующей тенденции основными недостатками развития школьных лесничеств в Псковской области без использования программно-целевого метода являются:
отсутствие согласованного комплексного подхода к решению обозначенных выше задач и проблем;
наличие не взаимоувязанных мероприятий как способа создания условий для развития движения школьных лесничеств и невозможность полного и эффективного использования системного и комплексного подходов при формировании перечня мероприятий;
отсутствие эффективных механизмов координации мероприятий, обеспечивающих решение проблем, а также деятельности исполнителей программы.
Отказ от использования программно-целевого метода негативно скажется на:
решении приоритетных задач и реализации мероприятий в предполагаемые сроки и с минимальными затратами;
соответствии основных мероприятий организационно-правовым мероприятиям, осуществляемым в области;
эффективности расходования средств областного бюджета.
Вследствие этого сроки и затраты, необходимые для достижения результатов, возрастут, а отдельные поставленные задачи достигнуты не будут.
Отказ от использования программно-целевого метода не позволит обеспечить решение проблемы по организации развития движения школьных лесничеств.