Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 января 2012 года N 2-ОД


Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел организаций"

(с изменениями на 24 октября 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 26.07.16 на основании приказа Государственного архивного
управления Псковской области от 25.07.2016 N 142-ОД,
Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области"
(pravo.pskov.ru), 26.07.16, N 212607201603
_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     приказом Государственного архивного управления Псковской области от 24.10.2013 N 69-ОД, Псковская правда от 07.11.13 N 205-207.
__________________________________________________________________

На основании статьи 7 Закона Псковской области от 17.07.2008 N 784-ОЗ "О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления", в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Псковской области от 22.04.2011 N 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области", Положением о Государственном архивном управлении Псковской области, утвержденным постановлением Администрации Псковской области от 30 06.2009 N 226

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным архивным управлением Псковской области (далее - Управление) государственной услуги "Согласование номенклатур дел организаций" (далее - административный регламент).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Иванову О.Г., главному специалисту - системотехнику Управления разместить утвержденный административный регламент на сайте Управления.

4. Признать утратившими силу приказ Управления от 26.05.2010 N 21-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел, образующихся в деятельности государственных органов власти, организаций и учреждений" и приказы Управления от 21.06.2010 N 24-ОД от 11.10.2010 N 39-ОД "О внесении изменений и дополнений в приказ Управления от 26.05.2010 N 21-ОД".

5. Контроль за исполнением административного регламента и настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник управления                                                              Т.Е. Герасименок


 

УТВЕРЖДЕН
 приказом Государственного архивного
 управления Псковской области
 от 16.01.2012 N 2-ОД



Административный регламент
предоставления Государственным архивным управлением Псковской области государственной услуги "Согласование номенклатур дел организаций"


I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным архивным управлением Псковской области (далее - также Управление) государственной услуги "Согласование номенклатур дел организаций" (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей

Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющих место нахождения на территории Псковской области, обратившихся в Управление с заявлением о согласовании номенклатуры дел организации (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Управление осуществляет предоставление государственной услуги по адресу:

г. Псков, ул. Гоголя, д. 9, кабинеты N N  20-21.

Почтовый адрес: ул. Гоголя, д. 9, г. Псков, 180000.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): archive.pskov.ru.

Адрес электронной почты: arh@obladmin.pskov.ru

График работы Управления:

понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00,

суббота и воскресенье - выходные дни.

Телефоны Управления для получения информации, связанной с предоставлением услуги:

(8112) 66-26-51,

(81120 66-26-21

факс Управления: (8112) 66-39-91.

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Управления, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в сети Интернет: на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам Управления, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела (пункт в редакции, введенной в действие с 18.11.13 приказом Государственного архивного управления Псковской области от 24.10.2013 N 69-ОД).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
1. Наименование государственной услуги


Согласование номенклатур дел организаций.

2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Государственным архивным управлением Псковской области.

3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) направление заявителю сообщения о согласовании номенклатуры дел организации с приложением согласованной номенклатуры дел организации;

2) направление заявителю сообщения об отказе в согласовании проекта номенклатуры дел организации с указанием причин такого отказа.

4. Срок предоставления государственной услуги


Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет три месяца со дня регистрации заявления.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N  149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Закон Псковской области от 13 января 2006 г. N 524-ОЗ "Об архивном деле в Псковской области";

постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";

приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

постановление Администрации области от 30.06.2009 г. N  226 "Об утверждении Положения о Государственном архивном управлении Псковской области";

Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г. (далее - Основные правила работы архивов организаций);

Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные приказом Росархива от 23.12.2009 N 76;

Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558;

Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 года N 1182;

приказ Государственного архивного управления Псковской области от 07.07.2005 N 25-ОД "Об утверждении Положения об экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области";

приказ Государственного архивного управления Псковской области от 07.07.2005 N 25-ОД "Об утверждении Регламента работы экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного архивного управления Псковской области";

постановление Администрации Псковской области от 19.07.2013 N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области" (абзац дополнительно включен с 18.11.13 приказом Государственного архивного управления Псковской области от 24.10.2013 N 69-ОД).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными  правовыми актами для предоставления государственной услуги


6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляется в Управление заявление по форме согласно приложению N  1 к настоящему административному регламенту.

6.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:

проект номенклатуры дел организации по форме, предусмотренной приложением 7 к Основным правилам работы архивов организаций;

выписка из протокола заседания Центральной экспертной комиссии, (экспертной комиссии) организации (далее - ЦЭК (ЭК)) или гриф согласования ЦЭК (ЭК) на проекте номенклатуры дел организации;

заключение соответствующего архивного учреждения на проект номенклатуры дел организации (для организаций, являющихся источниками комплектования государственного или муниципального архива).

      Документы предоставляются в 2-х экземплярах.



7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданной в форме электронного документа, отказывается в случае не соответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 N  63-ФЗ "Об электронной подписи" (пункт в редакции, введенной в действие с 18.11.13 приказом Государственного архивного управления Псковской области от 24.10.2013 N 69-ОД).

7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.   

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается по одному из следующих оснований (абзац в редакции, введенной в действие с 18.11.13 приказом Государственного архивного управления Псковской области от 24.10.2013 N 69-ОД):

1) не предоставление документов, указанных в пункте 6.2. подраздела 6 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 5 настоящего раздела.

9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области


Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.  

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

11. Срок регистрации заявления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»