Целью Программы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании.
Задачи Программы:
- Формировать систему поддержки талантливой молодежи;
- Внедрять новые образовательные стандарты;
- Развивать педагогический потенциал;
- Улучшать инфраструктуру системы образования;
- Сохранять здоровье школьников
Сроки реализации программы: 2012 - 2014 годы.
Перечень целевых индикаторов и показателей:
Наименование | Ед. | 2010г. | 2011г. | план | ||
показателей достижения цели и решения задач | измерения | (оценка) | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Формирование системы поддержки талантливых детей: | ||||||
Доля учащихся в возрасте 14-15 лет, успешно завершивших основное общее образование | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Доля учащихся в возрасте 17-18 лет, успешно завершивших полное среднее образование | % | 97,8 | 96,8 | 97,8 | 98,0 | 99,0 |
Доля призеров и победителей конкурсных мероприятий (научно-практические конференции; предметные олимпиады, различные конкурсы и соревнования) регионального уровня от общего числа участников | % | 66,0 | 68,0 | 69,0 | 71,0 | 73,0 |
Доля учащихся в возрасте до 15 лет, обучающихся по программам дополнительного образования детей | % | 85,0 | 90,0 | 91,0 | 92,0 | 94,0 |
2. Переход на новые образовательные стандарты | ||||||
Доля учащихся начальных классов, обучающихся по новым образовательным стандартам | % | 0 | 25 | 50 | 75 | 100 |
3. Развитие педагогического потенциала: | ||||||
Обеспеченность кадрами | % | 93,0 | 95,0 | 98,0 | 99,0 | 100,0 |
Доля педагогических работников, владеющих эффективными педагогическими технологиями, методиками, способами образования. | % | 65,0 | 80,0 | 85,0 | 89,0 | 92,0 |
Доля молодых педагогических работников, работающих в образовательных учреждениях имеющих стаж педагогической работы до пяти лет | % | 11,0 | 12,0 | 12,5 | 13,0 | 13,5 |
4. Создание современной инфраструктуры системы образования: | ||||||
Доля учреждений дополнительного образования детей, отвечающих современным требованиям материально-технического обеспечения | % | 41,7 | 46,0 | 49,0 | 55,0 | 65,0 |
Доля дошкольных образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям материально-технического обеспечения | % | 56,0 | 61,0 | 73,6 | 78,5 | 80,0 |
Доля общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям материально-технического обеспечения | % | 57,8 | 62,1 | 68,5 | 72,6 | 75,0 |