(с изменениями на 16 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 15.03.16 на основании постановления
Администрации области от 11.03.2016 N 74, Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.03.16, N 6000201603150005
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 16.02.2012 N 70.
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции постановления Администрации области от 16.02.2012 N 70
В целях реализации распоряжения Администрации области от 30 декабря 2010 г. N 358-р "О мерах по реализации Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также на основании подпункта 6 пункта 3_3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Псковской области "Институт регионального развития" (пункт в редакции постановления Администрации области от 16.02.2012 N 70).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
Губернатор области А.А. Турчак
Положение
о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Псковской области "Институт регионального развития"
(Наименование в редакции постановления Администрации области от 16.02.2012 N 70)
1. Настоящее Положение определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Псковской области "Институт регионального развития" (далее - План) (пункт в редакции постановления Администрации области от 16.02.2012 N 70).
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
3. План составляется государственным бюджетным учреждением Псковской области "Институт регионального развития" (далее - учреждение) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (пункт в редакции постановления Администрации области от 16.02.2012 N 70).
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
основные виды деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
мероприятия стратегического развития учреждения.
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из представленной Администрацией области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона области об областном бюджете) осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации области планируется передать в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Администрации области передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и шестом пункта 6 настоящего Положения, формируются учреждением на основании информации, представленной Администрацией области в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
прочие расходы.
9. Плановые объемы по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Администрацией области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией области.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Администрации области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Администрацией области, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
13. После принятия в установленном порядке закона области об областном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и не позднее одного месяца после официального опубликования закона области об областном бюджете направляются на утверждение в соответствии с пунктами 17 - 18 настоящего Положения.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
16. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона области об областном бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
17. План (План с учетом изменений) направляется учреждением заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области на согласование. Заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области в 10-дневный срок согласовывает либо отказывает в согласовании с указанием причин отказа. В 10-дневный срок после согласования заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области руководитель учреждения утверждает План (План с учетом изменений).
18. Сведения, сформированные учреждением, направляются в Администрацию области для утверждения. Управление внутренней политики Администрации области обеспечивает утверждение Сведений заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области в 20-дневный срок.
УТВЕРЖДАЮ | ||||
(наименование должности лица, утверждающего документ) | ||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | |||
"____" ___________ 20__ г. |