Действующий

Об утверждении Стратегии развития города Пскова до 2020 года (с изменениями на 5 декабря 2013 года)

Целевые ориентиры стратегии города по приоритету "ТУРИСТИЧЕСКИЙ центр"

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Показатели

Значения показателей

Базовый показатель

Инерционный сценарий (на 2020 г.)

Эволюционный сценарий (на 2020 г.)

1.

Годовой вал турпотока, тыс. чел.

280

403

604,8

2.

Численность работников гостиниц и ресторанов на территории города Пскова, чел

1074

1546

2320

3.

Средняя продолжительность тура, дней

2,8

3,4

5-7

4.

Количество проводимых выставок, ед.

274 (1)

290

350

5.

Количество информационно туристических центров, ед.

3

5

7

6.

Емкость гостиниц, тыс. мест

1,25

1,8

2,7 (2)


_________________________

1 На 2010 год

(2 К 2025 году

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

1. Создание "паркового кольца" вокруг центра города.

2. Благоустройство набережных.

3. Создание туристско-информационных центров на автобусном и железнодорожном вокзалах.

4. Издание информационного справочника по туристскому Пскову на английском, латышском и эстонском языках.

5. Завершение строительства бывшей гостиницы "Интурист" на 320 мест (Ольгинская набережная).

6. Реконструкция и приспособление бывших цехов промышленных предприятий на берегу р. Великой - 150 мест.

7. Строительство мини - гостиниц и гостевых домов - на 80 мест.

8. Строительство мотелей, кемпингов, гостиниц:

- при въезде в город со стороны Санкт-Петербурга, в лесопарковой зоне в районе д. Савохново;

- по Ленинградскому шоссе, южнее пос. Кресты;

- в общественно-деловых зонах;

- вдоль объездной дороги;

- на территории бывшей шпагатной фабрики.

9. Ориентация действующего авиасообщения под нужды туристского потока

10. Оптимизация стоимости железнодорожных перевозок, в частности, сообщение Псков-Москва

11. Развитие в Пскове автотранспорта для перевозки туристов (создание автотранспортного предприятия).

12. Создание условий для привлечения внебюджетных инвестиционных ресурсов, в том числе иностранных инвестиций, для реконструкции действующих и строительства новых туристических объектов.

13. Совершенствование системы информационного обеспечения сферы туризма, проведение активной рекламной деятельности по продвижению туристских продуктов города на внутренний и внешний рынки.