КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: | ||||
Показатели | Значения показателей | |||
Базовый показатель | Инерционный сценарий (на 2020 г.) | Эволюционный сценарий (на 2020 г.) | ||
1. | Годовой вал турпотока, тыс. чел. | 280 | 403 | 604,8 |
2. | Численность работников гостиниц и ресторанов на территории города Пскова, чел | 1074 | 1546 | 2320 |
3. | Средняя продолжительность тура, дней | 2,8 | 3,4 | 5-7 |
4. | Количество проводимых выставок, ед. | 274 (1) | 290 | 350 |
5. | Количество информационно туристических центров, ед. | 3 | 5 | 7 |
6. | Емкость гостиниц, тыс. мест | 1,25 | 1,8 | 2,7 (2) |
_________________________
1 На 2010 год
(2 К 2025 году
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
1. Создание "паркового кольца" вокруг центра города.
2. Благоустройство набережных.
3. Создание туристско-информационных центров на автобусном и железнодорожном вокзалах.
4. Издание информационного справочника по туристскому Пскову на английском, латышском и эстонском языках.
5. Завершение строительства бывшей гостиницы "Интурист" на 320 мест (Ольгинская набережная).
6. Реконструкция и приспособление бывших цехов промышленных предприятий на берегу р. Великой - 150 мест.
7. Строительство мини - гостиниц и гостевых домов - на 80 мест.
8. Строительство мотелей, кемпингов, гостиниц:
- при въезде в город со стороны Санкт-Петербурга, в лесопарковой зоне в районе д. Савохново;
- по Ленинградскому шоссе, южнее пос. Кресты;
- в общественно-деловых зонах;
- вдоль объездной дороги;
- на территории бывшей шпагатной фабрики.
9. Ориентация действующего авиасообщения под нужды туристского потока
10. Оптимизация стоимости железнодорожных перевозок, в частности, сообщение Псков-Москва
11. Развитие в Пскове автотранспорта для перевозки туристов (создание автотранспортного предприятия).
12. Создание условий для привлечения внебюджетных инвестиционных ресурсов, в том числе иностранных инвестиций, для реконструкции действующих и строительства новых туристических объектов.
13. Совершенствование системы информационного обеспечения сферы туризма, проведение активной рекламной деятельности по продвижению туристских продуктов города на внутренний и внешний рынки.