Недействующий

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования в Псковской области на 2012-2014 годы" (с изменениями на 31 декабря 2013 года)

Приложение N 3
к областной долгосрочной целевой программе
"Развитие системы образования в Псковской области
на 2012-2014 годы"

Система целевых индикаторов и методика оценки эффективности
областной долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования в Псковской области на 2012-2014 годы"


Система целевых индикаторов программы

Цели и задачи

Целевые индикаторы

Единицы

Показатели реализации программы

измерения

2011 г. (базовый)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Цель. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Псковской области

Задача 1. Модернизация общего и дополнительного

Средняя наполняемость классов (в городе, на селе)

Человек

21,7/7,6

22,0/8,0

22,5/8,5

23,0/9,0

образования детей в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" и национальной образовательной инициативы

Доля учащихся на старшей ступени обучения в расчете на одну среднюю общеобразовательную школу

Процентов

48,5

49,0

49,5

50,0

"Наша новая школа"

Численность учащихся, приходящихся на одного преподавателя (в городе, на селе)

Человек

13,8/5,5

13,9/5,5

14,0/5,6

14,1/5,7

Доля школьников, перешедших на федеральный государственный стандарт общего образования, от общего количества обучающихся

Процентов

10,0

20,0

25,0

30,0

Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительными образовательными услугами в системе внутришкольного и дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста

Процентов

84,0

87,0

89,0

90,0

Доля детей, включенных в областную систему выявления, развития, адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста

Процентов

20

21

22

23

Доля обучающихся, обеспеченных бесплатными учебниками, от общей численности обучающихся

Процентов

61

75

88

100

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих локальные сети, от общего количества общеобразовательных учреждений

Процентов

70

72

75

80

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, от общего количества обучающихся

Процентов

83

85

87

90

Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования

Процентов

100

100

100

100

(строка дополнительно включена постановлением Администрации области от 03.10.2012 N 524)

Доля использованной субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Псковской области на проведение противоаварийных мероприятий, в общем объеме субсидии

Процентов

100

100

100

100

(строка дополнительно включена постановлением Администрации области от 03.10.2012 N 524)

Доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений, в общем объеме работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений

Процентов

100

100

100

100

(строка дополнительно включена постановлением Администрации области от 03.10.2012 N 524)

Доля отремонтированных зданий общеобразовательных учреждений в общем количестве зданий общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии

Процентов

100

100

100

100

(строка дополнительно включена постановлением Администрации области от 03.10.2012 N 524)

Задача 2. Повышение доступности и качества дошкольного образования (подпрограмма "Развитие дошкольного образования")

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных всеми формами дошкольного образования, от общего количества детей дошкольного возраста

Процентов

63,4

65,0

65,5

67,0

Задача 2.1. Сохранение и расширение сети дошкольных образовательных учреждений

 Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, в общей численности детей данного возраста

Процентов

81

82

86

89

Количество введенных мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Единиц

975

680

880

840

("Задача 2.1." в редакции постановления Администрации области от 17.09.2013 N 429)

Задача 2.2. Развитие вариативных форм дошкольного образования

Количество открытых групп семейного воспитания

Единиц

3

3

5

5

Задача 2.3. Развитие инновационных процессов в системе дошкольного образования

Доля дошкольных образовательных учреждений, соответствующих федеральным государственным требованиям (ФГТ) к образовательным программам, от общего количества дошкольных образовательных учреждений

Процентов

20

45

70

100

Задача 2.4. Повышение уровня профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений и престижа профессии воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Доля педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, имеющих первую и высшую квалификационные категории, от общего количества педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

Процентов

50

55

60

65

Задача 3. Приведение содержания и структуры начального и среднего профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда

Доля трудоустроившихся выпускников к числу вышедших на рынок труда

Процентов

86

87

88

89

Задача 4. Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг

Доля участников ЕГЭ с результатом ниже минимального количества баллов (русский язык, математика), от общего количества участников ЕГЭ (русский язык, математика)

Процентов

1,5/3,7

1,4/3,6

1,3/3,5

1,2/3,4

Задача 5. Совершенствование работы государственных образовательных учреждений по социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья

Доля детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения, охваченных дистанционной формой обучения, от общего количества детей-инвалидов

Процентов

76

83

90

100

Задача 6. Формирование системы мер по социальной и профессиональной поддержке педагогических работников образовательных учреждений области

Доля учителей, имеющих высшую и первую квалификационную категории, от общего количества педагогических работников

Процентов

59

60

61

62

Доля преподавателей со стажем работы от 0 до 10 лет, от общего количества преподавателей

Процентов

9,0

10,0

11,0

12,0

Доля учителей, оформивших ипотечный кредит, от общего количества учителей государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, желающих оформить ипотечный кредит

Процентов

59

60

61

62

(строка дополнительно включена постановлением Администрации области от 03.10.2012 N 524)

МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации программы

(Методика в редакции постановления Администрации области от 03.10.2012 N 524)

N п/п

Целевые индикаторы

Методика оценки

1

Средняя наполняемость классов (в городе, на селе)

КУ / КК, где:
КУ - общее количество обучающихся (в городе, на селе);
КК - общее количество классов-комплектов (в городе, на селе)

2

Доля обучающихся на старшей ступени обучения в расчете на одну среднюю общеобразовательную школу

КУ / Ксош х 100%, где:
КУ - общее количество обучающихся на старшей ступени обучения (в городе, на селе);
Ксош - общее количество средних общеобразовательных школ (в городе, на селе)

3

Численность обучающихся, приходящихся на одного преподавателя (в городе, на селе)

КУ / КП, где:
КУ - общее количество обучающихся (в городе, на селе);
КП - общее количество преподавателей (в городе, на селе)

4

Доля школьников, перешедших на федеральный государственный стандарт общего образования, от общего количества обучающихся

КУфгос / КУ х 100%, где:
КУфгос - количество обучающихся, перешедших на федеральный государственный стандарт общего образования;
КУ - общее количество обучающихся

5

Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительными образовательными услугами в системе внутришкольного и дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста

ЧДдо / ЧД х 100%, где:
ЧДдо - число детей школьного возраста, которым предоставляется дополнительная образовательная услуга в системе внутришкольного и дополнительного образования;
ЧД - общая численность детей школьного возраста

6

Доля детей, включенных в областную систему выявления, развития, адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста

КОДпр / КД х  100%, где:
КОДпр - количество детей, включенных в адресную программу поддержки одаренных детей;
КД - общее количество детей школьного возраста

7

Доля обучающихся, обеспеченных бесплатными учебниками, от общей численности обучающихся

ЧУбп / ЧУ х  100%, где:
ЧУбп - число обучающихся, обеспеченных бесплатными учебниками;
ЧУ - общая численность обучающихся

8

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих локальные сети, от общего количества общеобразовательных учреждений

КОУлс / КО х  100%, где:
КОУлс - количество государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих локальные сети;
КО - общее количество государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений

9

Доля детей, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям, от общего количества обучающихся

КДст / КД х  100%, где:
КДст - количество детей, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям;
КД - общее количество обучающихся

10

Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, в общей численности детей данного возраста

ЧДдоу / ЧД х  100%, где:
ЧДдоу - число детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием; ЧД - общая численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет

11

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, в общей численности детей данного возраста

ЧДдоу / ЧД х  100%, где: ЧДдоу - число детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
ЧД - общая численность детей в возрасте от 3 до 7 лет

12

Количество введенных мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

К, где:
К - количество введенных мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

13

Доля детей, состоящих в очереди на устройство в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, от общего количества детей дошкольного возраста

ЧДдоу / ЧД х  100%, где:
ЧДдоу - число детей, состоящих в очереди на устройство в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; ЧД - общая численность детей дошкольного возраста

14

Количество открытых дошкольных групп, обеспечивающих вариативные возможности получения детьми дошкольного образования

К, где:
К - количество открытых дошкольных групп, обеспечивающих вариативные возможности получения детьми дошкольного образования

15

Доля дошкольных образовательных учреждений, соответствующих федеральным государственным требованиям (ФГТ) к образовательным программам, от общего количества дошкольных образовательных учреждений

КУфгт / КУ х  100%, где:
КУфгт - количество дошкольных образовательных учреждений, соответствующих федеральным государственным требованиям (ФГТ) к образовательным программам;
КУ - общее количество дошкольных образовательных учреждений

16

Доля педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, имеющих первую и высшую квалификационные категории, от общего количества педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

КПкат / КП х  100%, где:
КПкат - количество педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационную категории;
КП - общее количество педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

17

Трудоустройство выпускников государственных учреждений начального и среднего профессионального образования по полученной профессии (доля трудоустроившихся выпускников к числу вышедших на рынок труда)

ЧВтр / ЧВртр х  100%, где:
ЧВтр - число трудоустроившихся выпускников государственных учреждений начального и среднего профессионального образования по полученной профессии;
ЧВртр - число выпускников государственных учреждений начального и среднего профессионального образования, вышедших на рынок труда

18

Доля участников ЕГЭ с результатом ниже минимального количества баллов (русский язык, математика), от общего количества участников ЕГЭ (русский язык, математика)

КУЕГЭмин / КУЕГЭ х  100%, где:
КУЕГЭмин - количество участников ЕГЭ с результатом ниже минимального количества баллов (русский язык, математика);
КУЕГЭ - общее количество участников ЕГЭ (русский язык, математика)

19

Доля детей-инвалидов, не посещающих учебные заведения, охваченных дистанционной формой обучения, от общего количества детей-инвалидов

КДдо / КД х  100%, где:
КДдо - количество детей-инвалидов, охваченных дистанционной формой обучения;
КД - общее количество детей-инвалидов

20

Доля учителей, имеющих высшую и первую квалификационную категории, от общего количества педагогических работников

КПкат / КП х  100%, где:
КПкат - количество учителей, имеющих высшую и первую квалификационную категории;
КП - общее количество педагогических работников

21

Доля преподавателей со стажем работы от 0 до 10 лет от общего количества преподавателей

КПст / КП х  100%, где:
КПст - количество преподавателей со стажем работы от 0 до 10 лет;
КП - общее количество преподавателей

22

Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования

КОУннш / КОУ х  100%, где:
КОУннш - количество государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
КОУ - общее количество государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений

23

Доля использованной субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету Псковской области на проведение противоаварийных мероприятий, в общем объеме субсидии

Сисп / Спр х  100%, где:
Сисп - объем использованной субсидии на проведение противоаварийных мероприятий;
Спр - объем предоставленной субсидии из федерального бюджета областному бюджету на проведение противоаварийных мероприятий

24

Доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений, в общем объеме работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений

Авып / А х  100%, где:
Авып - объем средств на выполненные работы по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений;
А - общий объем средств на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений

25

Доля отремонтированных зданий общеобразовательных учреждений в общем количестве зданий общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии

Кар / Ка х  100%, где:
Кар - количество отремонтированных зданий общеобразовательных учреждений, находившихся в аварийном состоянии, за год;
Ка - общее количество зданий общеобразовательных учреждений, находившихся в аварийном состоянии, за год

26

Доля учителей, оформивших ипотечный кредит, от общего количества учителей государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, желающих оформить ипотечный кредит

КУо / КУп х 100%, где:
КУо - количество учителей государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, оформивших ипотечный кредит;
Куп - количество учителей государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, желающих оформить ипотечный кредит



Текст документа сверен по:

официальная рассылка

                   

     
Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"