Социальная эффективность реализации программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих стратегические приоритеты развития Псковской области, связанные со сферой образования. При выборе показателей и индикаторов используются достоверные, сравнимые и доступные данные.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
обеспечение равного доступа к получению качественного образования;
увеличение охвата детей школьного возраста дополнительными образовательными услугами в системе внутришкольного и дополнительного образования до 90%;
создание системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и формирование областной информационной базы данных о талантливых и одаренных детях;
увеличение количества победителей и призеров всероссийских и международных конкурсов, соревнований, турниров, предметных олимпиад и других мероприятий;
обеспечение обучающихся бесплатными учебниками;
увеличение доли школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, до 90%.
увеличение охвата детей от 1 года до 7 лет всеми формами дошкольного образованием до 67%;
увеличение удельного веса выпускников образовательных учреждений профессионального образования, трудоустроившихся в течение 1 года по полученной специальности, от общего числа выпускников;
создание вариативной образовательной среды для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
улучшение качественного состава педагогических и руководящих кадров (по уровню образования и квалификации);
В результате реализации мероприятий программы предполагается обеспечить следующие отсроченные социально-экономические эффекты:
повышение конкурентоспособности и эффективности экономики области, обусловленное повышением качества человеческого капитала, более полным удовлетворением потребностей развивающейся экономики области, повышением эффективности использования трудовых ресурсов;
повышение уровня образовательной информации, ее качества и доступности для всех заинтересованных сторон;
предотвращение оттока перспективных педагогических кадров в другие отрасли.