Недействующий

О порядке создания, функционирования и прекращения деятельности зон интенсивного экономического развития, условиях и порядке признания участниками зон интенсивного экономического развития

4. Функционирование зон интенсивного экономического развития


4.1. На основании распоряжения Администрации области о создании ЗИЭР Комитет в течение 10 календарных дней готовит соглашение о развитии ЗИЭР, заключаемое между Управляющей компанией и Комитетом, по форме, утверждаемой Комитетом.

4.2. Финансирование создания и развития инфраструктуры ЗИЭР может осуществляться за счет средств участников ЗИЭР, бюджетных средств и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Управление ЗИЭР осуществляется Управляющей компанией, которая может быть как инициатором создания ЗИЭР, так и на конкурсной основе выбираться инициатором создания ЗИЭР.

Порядок выбора Управляющей компании (в случае, когда инициатором создания ЗИЭР являются органы исполнительной власти области) определяется постановлением Администрации области. Если инициатором создания ЗИЭР выступает орган местного самоуправления муниципального образования Псковской области, то порядок выбора Управляющей компании определяется уполномоченным органом муниципального образования.

4.4. В функции Управляющей компании могут входить:

осуществление функций заказчика по разработке документации территориального планирования ЗИЭР, документов рыночного позиционирования, концептуального и детального планирования индустриальных парков (в том числе: master-планов, планов развития инфраструктуры и транспортной системы, графических планов, предварительных планов);

осуществление функций заказчика (застройщика) по реализации проекта инфраструктурного обустройства ЗИЭР, в том числе по строительству транспортной инфраструктуры, систем и объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоочистки и водоотведения, иных объектов инфраструктуры и благоустройства коллективного пользования на территории ЗИЭР;

эксплуатация и содержание инфраструктурных объектов, расположенных на территории ЗИЭР;

осуществление функций продавца (перепродавца) произведенной или купленной электрической и (или) тепловой энергии;

предоставление услуг, в том числе по водоснабжению и водоотведению, санитарной уборке территорий коллективного пользования, охране территории ЗИЭР, транспортных, информационных и иных услуг;

предоставление земельных участков, производственных и прочих площадей в аренду (субаренду), а также их продажа, а также другие функции, выполнение которых необходимо для развития и функционирования ЗИЭР.

4.5. Управляющая компания ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет о реализации соглашения о развитии ЗИЭР, о результатах функционирования ЗИЭР.

Комитет не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, готовит заключение о реализации соглашения о развитии ЗИЭР, о результатах функционирования ЗИЭР и формирует ежегодный отчет о результатах функционирования ЗИЭР и выносит их на рассмотрение Администрации области.

4.6. В целях координации развития ЗИЭР Комитет:

проводит оценку инвестиционных проектов, реализуемых на территории ЗИЭР;

формирует и ведет базу данных ЗИЭР различного типа в электронном виде. Форма и порядок ведения базы данных ЗИЭР утверждаются Комитетом;

анализирует отчеты управляющих компаний о реализации соглашений о развитии ЗИЭР, о результатах функционирования ЗИЭР и формирует ежегодный отчет о результатах функционирования ЗИЭР;

участвует в выставках, конференциях и проводит презентационные мероприятий с целью привлечения инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории ЗИЭР;

организует контроль за реализацией соглашения между Комитетом и Управляющей компанией о развитии ЗИЭР.