Действующий

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы" (с изменениями на 11 июля 2013 года)

Приложение N 2
к областной долгосрочной целевой программе
"Внедрение спутниковых навигационных технологий
с использованием системы ГЛОНАСС
и развитие транспортного комплекса Псковской

     

Целевые индикаторы и показатели

реализации областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы"
(название в редакции постановления Администрации области от 11.07.2013 N 310)

Цели и задачи

Целевые индикаторы

Единица

Показатели реализации Программы

измерения

базовое значение (2010 год)

2011 год

2012 год

2013 год

Цель. Создание единой автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками Псковской области с использованием системы ГЛОНАСС

Задача 1. Оснащение автотранспортных средств, используемых для перевозок пассажиров, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, подключаемой к единой автоматизированной системе диспетчерского управления пассажирскими перевозками Псковской области

Доля транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, подключаемой к единой автоматизированной системе диспетчерского управления пассажирскими перевозками Псковской области

Процентов

0

30

70

100

Цель. Реконструкция и модернизация объектов инфраструктуры и технологического комплекса обслуживания пассажиров

Задача 2. Техническая реконструкция и создание новых объектов транспортной инфраструктуры

Количество объектов инфраструктуры, соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 01 ноября 2010 г N 234 "Об утверждении Требований к оборудованию автовокзалов"

Единиц

17

18

23

26

Задача 3. Модернизация программно-технологического комплекса продажи билетов

Количество касс обслуживания пассажиров, объединенных в единую систему продажи билетов

Единиц

0

18

23

26

Цель. Развитие и модернизация материально-технической базы государственных предприятий области, осуществляющих перевозку пассажиров

Задача 4. Замена подвижного состава с полностью начисленной амортизацией

Доля подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией

Процентов

35

33

30

28

Задача 5. Развитие производственно-технической базы государственных предприятий Псковской области автомобильного транспорта общего пользования

Коэффициент технической готовности подвижного состава*

Коэффициент

0,898

0,901

0,903

0,905


* Коэффициент технической готовности подвижного состава (Ат) показывает, какая часть автомобильного парка находится в технически исправном состоянии и рассчитывается по следующей формуле:

Ат = АДхд/АДхз, где:


АДхд - суммарное количество ходовых автомобиле-дней (автомобиле-дней в технически исправном состоянии);

АДхз - суммарное количество автомобиле-дней в хозяйстве.

АДхд = АДхз - Адр - АДто, где:


АДр - суммарное количество автомобиле-дней в ремонте;

АДто - суммарное количество автомобиле-дней на техобслуживании.

АДхз = Ас х Дк, где:


Ас - списочное количество автомобилей в хозяйстве;

Дк - количество календарных дней в расчетном периоде (месяц, квартал, год).

АДр = (Арi х Дрi), где:


Арi - i-й автомобиль, находящийся в ремонте;

Дрi - количество дней нахождения в ремонте i-го автомобиля.

АДто = (Атоi х Дтоi), где:


Аi - i-й автомобиль, находящийся на техническом обслуживании;

Дi - количество дней нахождения на техническом обслуживании i-го автомобиля.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Редакция документа подготовлена Псковским
представительством "Кодекс"