Действующий

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области и внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 2011-2013 годы" (с изменениями на 11 июля 2013 года)

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы


В ходе осуществления программных мероприятий планируется достигнуть следующих результатов:

оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортных средств государственных предприятий Псковской области автомобильного транспорта общего пользования с подключением к автоматизированной системе диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием системы ГЛОНАСС, функционирующей на материально-технической базе государственного предприятия Псковской области "Псковавтотранс", в количестве 650 единиц (100 % общего количества транспортных средств государственных автопредприятий области);

улучшение качества обслуживания пассажиров в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112;

сокращение затрат на содержание объектов транспортной инфраструктуры на 2 млн. рублей в год;

снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с перевозками пассажиров, на 30 %;

строительство нового автопавильона городского поселения "Кунья", открытие новых социально значимых маршрутов в Куньинском районе и улучшение транспортной инфраструктуры юга Псковской области;

введение безналичной формы оплаты проезда, повышение рентабельности перевозок на 30 %;

осуществление вывода из эксплуатации подвижного состава с полностью начисленной амортизацией, обновление парка автотранспортных предприятий на 2 - 3 % ежегодно;

осуществление реконструкции производственно-технической базы государственных предприятий Псковской области автомобильного транспорта общего пользования, сокращение затрат на содержание подвижного состава, повышение технической готовности автотранспортных средств.

Одной из главных особенностей программы является социальная направленность ее мероприятий, осуществление которых призвано улучшить и не допустить ухудшения качества услуг, гарантированное обеспечение государством минимального уровня транспортного обслуживания населения.

Внедрение спутниковых технологий на базе ГЛОНАСС в комплексе по типу пользователей обеспечит реализацию функциональных возможностей, приведенных в следующей таблице.

N п/п

Тип пользователя системы

Описание требований

1

Органы исполнительной власти области

Возможность контроля транспортной ситуации в области.
Возможность контроля выполнения государственных контрактов, связанных с использованием транспорта различного функционального назначения.
Возможность контроля ликвидации последствий нештатных и аварийных ситуаций.
Формирование отчетности по основным показателям, характеризующим состояние транспортного комплекса области

2

Предприятия

Возможность контроля выполнения контрактов предприятия, связанных с использованием транспорта.
Информационная поддержка принятия решений по оптимизации использования транспортного парка предприятия.
Планирование, мониторинг и диспетчерское управление транспортом предприятия.
Формирование отчетности по основным показателям, характеризующим состояние транспортного парка предприятия.
Возможность выявления нецелевого использования транспортных средств на предприятии

3

Службы экстренного реагирования

Возможность автоматической регистрации возникновения нештатных и аварийных ситуаций на транспорте.
Информационное взаимодействие с иными отраслевыми (ведомственными) службами в рамках устранения последствий нештатных и аварийных ситуаций

4

Население

Минимизация транспортных задержек.
Возможность расчета персонального маршрута по определенному критерию оптимальности.
Информирование о маршрутах и графике движения автомобильного пассажирского транспорта: через СМИ, Интернет, мобильный телефон, информационные табло на остановочных пунктах.
Предоставление информации о прибытии транспортного средства на остановочный пункт (с использованием Интернета, мобильной связи).
Возможность расчета персонального маршрута по определенному критерию оптимальности