Действующий

О внесении изменения в областную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

Паспорт
областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

Наименование Программы

"Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы" (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Распоряжение Администрации области от 29 декабря 2005 г. N 294-р "О разработке областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2006-2012 годы"

Разработчик Программы

Разработчики I этапа реализации Программы:
Администрация Псковской области;
Управление внутренних дел по Псковской области.
Разработчик II этапа реализации Программы:
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи

Исполнитель-координатор Программы

Исполнитель-координатор I этапа реализации Программы:
Управление внутренних дел по Псковской области.
Исполнитель-координатор II этапа реализации Программы:
Управление специальных программ Администрации области

Исполнители Программы

Исполнители I этапа реализации Программы:
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Псковской области (далее - УГИБДД УВД по Псковской области);
Управление государственного автодорожного надзора по Псковской области (далее - УГАДН по Псковской области) (по согласованию);
Союз автотранспортных предприятий транспорта общего пользования Псковской области (далее - САПТОП Псковской области) (по согласованию);
Государственное управление образования Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
Псковское региональное отделение общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов" (далее - ВОА) (по согласованию);
государственная телерадиокомпания "Псков" (далее - ГТРК "Псков") (по согласованию);
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям;
Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Министерства транспорта Российской Федерации" (далее - филиал "Севзапуправтодор" в г. Пскове) (по согласованию);
Санкт-Петербург - Витебское отделение Октябрьской железной дороги ОАО "РЖД";
Некоммерческое партнерство "Партнерство Транспортного Сервиса" (далее - НП "ПТС") (по согласованию).
Исполнители II этапа реализации Программы:
УГИБДД УМВД России по Псковской области;
Государственное управление образования Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
Администрация города Великие Луки, Администрация Себежского района, Администрация Пустошкинского района

Цели и задачи Программы

Цели и задачи I этапа реализации Программы
1. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, совершенствование системы обучения населения безопасному поведению.
2. Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее также - ДТП).
3. Оптимизация оповещения и координация действий экстренных служб.
4. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и контроля за их техническим состоянием.
5. Повышение качества подготовки водителей, укрепление их дисциплины.
6. Повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП.
7. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Цели и задачи II этапа реализации Программы:
Цель:
Снижение социального риска и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.
Задачи:
1. Снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
2. Снижение уровня тяжести последствий ДТП.
3. Повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП

Основные целевые индикаторы

Основные целевые индикаторы I этапа реализации Программы:
1. Количество ДТП с пострадавшими.
2. Количество погибших в ДТП.
Основные целевые индикаторы II этапа реализации Программы:
1. Количество детей, пострадавших в ДТП по собственной неосторожности.
2. Количество погибших в ДТП людей.
3. Количество пострадавших, умерших в стационаре в первые 7 суток вследствие травм, полученных в ДТП.
4. Количество лиц, погибших вследствие травм, полученных в ДТП, при времени доезда бригады СМП более 20 мин.

Сроки реализации Программы

2006-2012 годы.
I этап - 2006-2010 годы;
II этап - 2011-2012 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы - 697,96056 млн. руб.,
в том числе по источникам:
средства федерального бюджета - 487.8952 млн. руб.;
средства областного бюджета, включая средства Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству - 115,92236 млн. руб.;
средства Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации - 36,2 млн. руб.;
средства бюджета города Пскова - 2,0 млн. руб.;
внебюджетные источники (средства организаций - исполнителей мероприятий Программы) - 60,943 млн. руб.
I этап:
Общий объем финансирования I этапа реализации Программы - 512,22442 млн. руб., в том числе по источникам:
средства федерального бюджета - 344,4395 млн. руб.;
средства областного бюджета, включая средства Государственного комитета Псковской области по дорожному хозяйству - 104,84192 млн. руб.;
средства местного бюджета муниципального образования "Город Псков" - 2,0 млн. руб.;
внебюджетные источники (средства организаций - исполнителей мероприятий Программы) --60,943 млн. руб.
II этап:
Общий объем финансирования II этапа реализации Программы - 185,73614 млн. руб.;
в том числе по источникам:
средства федерального бюджета - 143,4557 млн. руб.;
средства областного бюджета - 47,28044 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Снижение уровня аварийности на дорогах области и сокращение в 1,5 раза числа погибших в ДТП, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП - 40 млн. руб. ежегодно. Сокращение на 30% количества пострадавших детей по собственной неосторожности. Сокращение мест концентрации ДТП в области