Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей, в том числе в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Город Псков" (с изменениями на 23 марта 2022 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

____________________________________________________________________

В разделе III слова "среднего (полного) общего образования" заменены словами "среднего общего образования" с 29.06.16 постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 866

____________________________________________________________________            

1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют уполномоченные сотрудники Управления в соответствии с должностными обязанностями. Ответственным за оказание муниципальной услуги является начальник Управления.

2. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд административных процедур:

1) устное информирование;

2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления и предоставление информации.

Блок-схема административных процедур приведена в Приложение к настоящему Регламенту.

3. Устное информирование. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется уполномоченный сотрудник Управления при личном обращении заявителя за информацией или по телефону.

При личном обращении получателя муниципальной услуги основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Управление.

Уполномоченный сотрудник Управления уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об организации дошкольного, начального, основного общего, среднего образования, а также дополнительного образования детей в образовательных учреждениях.

Уполномоченный сотрудник Управления предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.), в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы по муниципальной услуге.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по муниципальной услуге.

Уполномоченный сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.

Максимальный срок ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании не превышает 15 минут (абзац в редакции, введенной в действие с 30.05.18 постановлением Администрации города от 25.05.2018 N 785).

Максимальный срок индивидуального устного информирования каждого заявителя не превышает 30 минут

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.

Уполномоченный сотрудник, осуществляющий устное информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, уполномоченный сотрудник, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.

В конце информирования уполномоченный сотрудник должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Уполномоченный сотрудник Управления не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги.

При невозможности уполномоченного сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение в Управление заявителя при личном обращении либо поступление в адрес Управления заявления посредством почтовой или электронной связи.

Ответственный за прием и регистрацию сотрудник Управления регистрирует заявление в день его получения.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут (абзац в редакции, введенной в действие с 30.05.18 постановлением Администрации города от 25.05.2018 N 785).

Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.

5. Рассмотрение заявления и предоставление информации. Уполномоченный сотрудник в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 8 раздела II настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник Управления в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.