Действующий

О Регламенте Администрации города Пскова (с изменениями на 13 мая 2019 года)

13. Организация личного приема граждан в Администрации города Пскова


13.1. Организацию личного приема осуществляет Приемная.

13.2. Личный прием граждан в Приемной ведут Глава Администрации города Пскова, заместители Главы Администрации города Пскова.

13.3. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан должностными лицами Администрации города, который утверждается Главой Администрации города Пскова. С графиком приема граждане знакомятся в Приемной.

13.4. Предварительную запись граждан на прием к должностным лицам Администрации города и подготовку вопросов к приему осуществляют сотрудники Приемной.

13.5. Предварительная запись на прием к должностным лицам Администрации города осуществляется работниками Приемной ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней). Запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц. Запись осуществляется непосредственно в Приемной или по телефону Приемной.

13.6. Работники Приемной на основании информации, представленной заявителем, определяют, к какому руководителю необходимо записать заявителя на личный прием. В случае если решение вопроса находится вне компетенции Администрации города, разъясняют, в какие органы ему следует обратиться. Перед осуществлением записи заявитель обязан изложить суть своего вопроса сотрудникам Приемной. При осуществлении записи заявителю выдается памятка, в которой указывается дата, время и место приема.

13.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

13.8. В Приемной ведется учет граждан, принятых на личных приемах должностными лицами Администрации города. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

13.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

13.10. Во время приема должностное лицо Администрации города с согласия заявителя вправе направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение или орган Администрации города. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, в Приемную может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения или органа Администрации города.

13.11. После завершения приема руководителем, согласно его поручениям, сотрудники Приемной осуществляют рассылку документов.

13.12. Запись на повторный прием к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется, исходя из содержания ответа с предыдущего приема.

13.13. Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений с личного приема должностных лиц Администрации города осуществляют сотрудники Приемной.