Действующий

О Регламенте Администрации города Пскова (с изменениями на 13 мая 2019 года)

12. Работа с письменными обращениями граждан


12.1. Письменные обращения граждан рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством.

12.2. Все письменные обращения граждан (далее - обращения), поступающие в Администрацию города, в том числе на электронный адрес Администрации города: goradmin@ellink.ru, передаются в приемную по работе с обращениями граждан организационного отдела Администрации города Пскова (далее - Приемная). На обращении проставляется регистрационный штамп, фиксирующий дату поступления, регистрационный номер и срок ответа на обращение. На каждое обращение заполняется учетно-контрольная карточка в электронном виде.

12.3. Обращения в обязательном порядке проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, то материалы по предыдущему обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.

12.4. Обращения из Приемной направляются для рассмотрения Главе Администрации города Пскова либо заместителям Главы Администрации города Пскова согласно распределению обязанностей.

12.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Пскова, направляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

12.6. Указания об исполнении обращений граждан даются в форме резолюции Главой Администрации города Пскова или его заместителями. В том случае, если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в обращении содержится несколько вопросов, копии письма направляются в адрес каждого исполнителя. Ответственный исполнитель (указывается в резолюции первым) готовит ответ заявителю на основании представленных ему материалов. Все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление необходимых материалов (сведений, справок и т.д.) в установленный срок. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке ответа заявителю.

12.7. Письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случаях, если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, запрашивание информации в другие государственные или муниципальные органы для получения необходимых документов и материалов, срок его рассмотрения может быть продлен должностным лицом Администрации города, давшим указание об исполнении письма, не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Сроки рассмотрения обращений граждан могут устанавливаться в тексте резолюций должностных лиц Администрации города. В письмах, поступивших в Администрацию города из органов государственной власти, срок исполнения может указываться в сопроводительном письме руководителя, направившего письмо.

Материалы и документы, необходимые для рассмотрения обращения по направленному в установленном порядке запросу государственных органов, органов местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, предоставляются в течение 15 календарных дней.

12.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

12.9. В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации города или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

12.10. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом обращения.

12.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию города.

12.12. Ответы на письма граждан готовят руководители органов или структурных подразделений Администрации города или по их поручению другие уполномоченные должностные лица.

Письменные ответы на обращения граждан подписывают заместители Главы Администрации города Пскова, руководители структурных подразделений или органов Администрации города в соответствии с их компетенцией.

Ответы в органы государственной власти подписывают Глава Администрации города Пскова или его заместители.

12.13. Текст письма должен излагаться кратко, содержать ответы на все поставленные вопросы и сведения о лице, подготовившем ответ заявителю (фамилия, имя, отчество и контактный телефон).

Если письмо и документы к нему подлежат возврату, то в ответе делается ссылка о количестве возвращаемых листов.

12.14. (Пункт исключен распоряжением Администрации города от 13.05.2019 N 286-р).

12.15. Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения и подготовку ответа, обеспечивает его печатание и подписание.

12.16. Исполненные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами передаются в Приемную, работники которой в обязательном порядке знакомят руководителей Администрации города с результатами рассмотрения обращений. Руководитель списывает материалы в дело либо возвращает на доработку.

12.17. Письма, подписанные Главой Администрации города Пскова и его заместителями, регистрируются и отправляются работниками Приемной.

12.18. Сведения о результатах рассмотрения обращений граждан еженедельно, ежемесячно и ежеквартально Приемной представляются должностным лицам Администрации города.