19.1. Выдачу доверенностей в Администрации города осуществляет Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова, который фиксирует факт выдачи доверенности в Журнале регистрации выдачи доверенностей (далее - Журнал).
Регистрация доверенностей в Журнале производится в течение года в порядке возрастания номеров (сквозная нумерация). Срок хранения Журнала - пять лет.
Обязанности по проставлению на доверенности регистрационного номера и даты возлагаются на канцелярию организационного отдела Администрации города Пскова.
Выдача доверенностей с правом передоверия допускается, о чем делается отметка в Журнале.
19.2. Обязанности по подготовке и оформлению доверенности возлагаются на структурное подразделение или орган Администрации города по указанию Главы Администрации города Пскова, заместителей Главы Администрации города Пскова либо управляющего делами Администрации города Пскова.
19.2.1. Доверенность исполняется на бланке Администрации города. Использование ксерокопий бланков запрещается.
19.2.2. Текст доверенности должен содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. представителя, паспортные данные;
- наименование государственного органа, в который представляется доверенность;
- срок действия доверенности (не может превышать 3-х лет);
- Ф.И.О. и подпись Главы Администрации города Пскова.
19.2.3. Исправления, приписки, подчистки в доверенности не допускаются.
19.3. Обязанности по формированию и ведению регистрационного дела доверенностей возлагается на специалиста Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова, ответственного за ведение делопроизводства.
Дело формируется из ксерокопий доверенностей, выданных в период с 1 января по 31 декабря текущего года и документов, послуживших основанием для выдачи доверенности.
В случае отзыва доверенности в Журнале и на ксерокопии делается отметка "АННУЛИРОВАНА".
Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко