Недействующий

Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков" (с изменениями на 4 апреля 2014 года)

IV. Классификация рекламных конструкций стабильного территориального размещения


1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - рекламные конструкции, имеющие одну или несколько внешних поверхностей, функционально предназначенные для размещения рекламных полей, и состоящие из фундамента, опоры (нескольких опор), каркаса и рекламных полей, подразделяются на следующие типы:

1) щитовые установки;

2) светодиодные экраны;

3) транспарант-перетяжки на отдельно стоящих опорах;

4) панель-кронштейны на отдельно стоящих опорах;

5) стелы, тумбы.

2. Общие требования к установке отдельно стоящих рекламных конструкций:

1) Расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями различных типов устанавливается в соответствии с требованиями настоящей главы с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся городской застройки (подпункт в редакции, введенной в действие с 12.04.13 решением Псковской городской Думы от 05.04.2013 N 481).


2) Фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов при наличии их декоративного оформления композиционными материалами.

Установленные в пределах одной улицы, сквера, парка, набережной или иного элемента планировочной структуры вдоль полосы движения транспорта отдельно стоящие рекламные конструкции, относящиеся к одному типу, должны размещаться на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части (абзац дополнительно включен с 12.04.13 решением Псковской городской Думы от 05.04.2013 N 481).

3) Отдельно стоящие рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для выкашивания газонов.

3. Щитовые установки - отдельно стоящие рекламные конструкции, состоящие из фундамента, опоры (нескольких опор), одного или нескольких щитовых каркасов и рекламных полей.

1) Форматы щитовых установок в зависимости от площади рекламного поля одной поверхности подразделяются на следующие типы:

а) городской - менее 3 кв. метров;

б) малый - от 3 кв. метров до 10 кв. метров включительно;

в) средний - от 10 кв. метров до 20 кв. метров включительно;

г) большой - от 20 кв. метров до 40 кв. метров включительно;

д) сверхбольшой - более 40 кв. метров.

2) К стандартизированным щитовым установкам относятся щитовые установки, имеющие форматы, приведенные в таблице 1 (абзац в редакции, введенной в действие с 12.04.13 решением Псковской городской Думы от 05.04.2013 N 481).

 Таблица 1

Формат

1,8 м x 1,2 м

2,7 м x 3,7 м

3,0 м x 6,0 м

4,0 м x 12,0 м

5,0 м x 15,0 м

Наименование

сити-формат

ситиборд

билборд

суперборд

суперсайт

(Таблица дополнена наименованием с 12.04.13 решением Псковской городской Думы от 05.04.2013 N 481)

3) Расстояние между щитовыми установками, размещенными на одной оси вдоль полосы движения транспорта, в зависимости от их формата должно быть не менее приведенного в таблице 2.

Таблица 2

Формат

городской

малый

средний

большой

сверхбольшой

Расстояние, м

30

50

100

150

200

(Подпункт 3 дополнительно включен с 12.04.13 решением Псковской городской Думы от 05.04.2013 N 481)

4. Светодиодные экраны на отдельно стоящих опорах - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов: