1. Рекламные конструкции не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения транспорта, уменьшать габариты инженерных сооружений.
1.1 До принятия соответствующего технического регламента рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать обязательным требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (пункт дополнительно включен с 12.04.13 решением Псковской городской Думы от 05.04.2013 N 481).
2. Рекламные конструкции не являются объектами капитального строительства.
3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций к деревьям и зеленым насаждениям - не допускается.
4. Рекламные конструкции не должны эксплуатироваться без рекламных и (или) информационных сообщений. Рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону (2-ое предложение дополнительно включено с 12.04.13 решением Псковской городской Думы от 05.04.2013 N 481).
5. Содержание информации, размещаемой на рекламных конструкциях, должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
6. Рекламные конструкции должны иметь обязательную маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его контактного телефона и реквизитов выданного разрешения на установку рекламной конструкции (пункт в редакции, введенной в действие с 12.04.13 решением Псковской городской Думы от 05.04.2013 N 481).
7. Формат рекламной конструкции определяется как соотношение размеров информационного поля рекламной конструкции - части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы или социальной рекламы (далее x рекламное поле).
8. Владелец рекламной конструкции обязан содержать ее в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, обеспечить систематический сбор и вывоз отходов, возникших вследствие монтажа, эксплуатации и технического обслуживания рекламной конструкции.
По окончании срока действия разрешения рекламная конструкция должна быть демонтирована с восстановлением благоустройства ее территориального размещения в полном объеме и в том виде, как это было до ее установки, за исключением случая, когда на момент окончания срока действия разрешения владельцу рекламной конструкции выдано новое разрешение на установку такой рекламной конструкции на этом рекламном месте.
(Пункт 8 в редакции, введенной в действие с 12.04.13 решением Псковской городской Думы от 05.04.2013 N 481).