1. Требования к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Псков" при установке и эксплуатации рекламных конструкций стабильного территориального размещения:
1) Соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения внешнему архитектурному облику сложившейся застройки определяется в каждом конкретном случае исходя из архитектурных и градостроительных особенностей зданий, строений, сооружений и (или) территорий, на которых предполагается установка и эксплуатация рекламной конструкции.
2) Рекламные конструкции должны предусматривать подсветку информационного поля, за исключением случаев, когда подсветка технически затруднена, нецелесообразна или не соответствует общей концепции подсветки здания, строения, сооружения. Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электробезопасности и пожаробезопасности.
3) Рекламные конструкции стабильного территориального размещения не должны:
а) иметь видимых элементов соединения различных частей конструкции (торцевых поверхностей конструкции, креплений осветительной арматуры, соединений с основанием, болтовых соединений, элементов опор, технологических косынок и т.п.);
б) размещаться в одном визуальном пространстве с памятниками, монументами, скульптурными композициями, культовыми и мемориальными сооружениями, мемориальными, памятными досками и т.п.;
в) размещаться таким образом, чтобы знаки дорожного движения или светофоры воспринимались на фоне информационных полей рекламных конструкций;
г) размещаться на перилах или ограждениях крылец, внешних лестниц, балконов, лоджий и иных подобных конструктивных элементов, расположенных на фасадах зданий, строений, сооружений.
2. Технические требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций стабильного территориального размещения
1) При проведении работ по монтажу рекламной конструкции стабильного территориального размещения рекламораспространитель должен руководствоваться установленными в городе Пскове муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок проведения таких работ. При этом нарушенное при установке рекламной конструкции дорожное покрытие или газон должны быть восстановлены рекламораспространителем в том виде, в каком они были до установки рекламной конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий. Те же требования должны быть выполнены рекламораспространителем в случае демонтажа рекламной конструкции. При установке и эксплуатации рекламной конструкции должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, условий безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и пр., действующих в городе Пскове муниципальных правовых актов.
2) Производство земляных работ, связанных с установкой рекламной конструкции стабильного территориального размещения, осуществляется в порядке, установленном Правилами благоустройства, санитарного содержания и озеленения города Пскова.
3) В случае возникновения в процессе эксплуатации рекламной конструкции ее отклонения от вертикали, динамических колебаний рекламной поверхности, механических повреждений и (или) деформаций, нарушений анкерных креплений стойки рекламной конструкции или иных объективных обстоятельств, требующих обследования технического состояния рекламной конструкции и ее территориального размещения, рекламораспространитель должен обеспечить:
а) устранение возникших повреждений рекламной конструкции;
б) проведение обследования технического состояния рекламной конструкции и ее территориального размещения.
4) По заявлению рекламораспространителя проведение обследования технического состояния рекламной конструкции и ее территориального размещения осуществляется экспертной организацией, имеющей соответствующие лицензии, и включает в себя:
а) проверку состояния и степень повреждения рекламной конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;
б) контрольный расчет несущей способности рекламной конструкции.
При отсутствии проектной документации контрольный расчет проводится по фактическим размерам в предположении, что рекламная конструкция изготовлена из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений.
По результатам обследования составляется экспертное заключение, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции и срок следующего обследования.
(Глава III в редакции, введенной в действие с 12.04.13 решением Псковской городской Думы от 05.04.2013 N 481).