9. Жилое помещение в специальном доме предоставляется гражданам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в специальном доме.
10. Жилые помещения в специальных домах предоставляются в первоочередном порядке следующим гражданам из числа лиц, указанных в пункте 9 настоящего Положения:
10.1. участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
10.2. супругам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак;
10.3. гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
10.4. гражданам, состоящим на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
11. Для постановки на учет и предоставления жилого помещения граждане (их законные представители) обращаются с заявлением в территориальное управление Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области (далее - территориальное управление) или уполномоченное Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области учреждение (далее - уполномоченное учреждение).
При обращении с заявлением граждане, их законные представители (далее - заявители) представляют следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
2) копию свидетельства о заключении брака (для супружеских пар);
3) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих проживанию в специальном доме;
4) выписку из лицевого счета либо выписку из домовой (поквартирной) или похозяйственной книги на занимаемое жилое помещение по месту проживания заявителя (подпункт в редакции, введенной в действие с 08.11.14 постановлением Администрации области от 08.10.2014 N 440);
5) справку о составе семьи;
6) копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (для инвалидов и участников войны);
7) копию справки о праве на меры социальной поддержки (для супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны);
8) копию заключения межведомственной комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания (для граждан, указанных в подпункте 10.3 настоящего Положения);
9) копию выписки из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (для граждан, указанных в подпункте 10.4 настоящего Положения);
10) документ, подтверждающий проживание на территории Псковской области (свидетельство о регистрации по месту пребывания, копию решения суда об установлении факта проживания на территории области, выписку из лицевого счета либо выписку из домовой (поквартирной) или похозяйственной книги на занимаемое жилое помещение по месту проживания заявителя, поквартирная карточка), - представляется в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Псковской области либо в случае представления заявителем иного документа, удостоверяющего его личность (подпункт дополнительно включен с 08.11.14 постановлением Администрации области от 08.10.2014 N 440).
Копии документов подаются одновременно с предъявлением подлинника документа специалисту территориального управления или уполномоченного учреждения.
В случае отсутствия копии документа, по желанию гражданина, специалистом территориального управления или уполномоченного учреждения без взимания платы делается копия документа и заверяется подписью специалиста территориального управления или уполномоченного учреждения с указанием должности, фамилии и инициалов.
Если информация, которую необходимо подтвердить документами, перечисленными в настоящем пункте, содержится в базах данных территориального управления или уполномоченного учреждения, предъявление гражданами, указанных документов не требуется.
В случае обращения супружеской пары подается совместное заявление.
Главное государственное управления социальной защиты населения Псковской области (далее - Управление), территориальное управление или уполномоченное учреждение вправе проверить достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.
12. Медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к проживанию в специальном доме отражается в медицинской карте сроком действия 6 месяцев и выдается учреждениями здравоохранения по месту проживания граждан (пункт в редакции, введенной в действие с 08.11.14 постановлением Администрации области от 08.10.2014 N 440).
13. Граждане, в отношении которых издан приказ о предоставлении жилого помещения в специальном доме, но закончился срок действия медицинского заключения, по уведомлению Управления повторно проходят медицинскую комиссию.
14. Территориальное управление или уполномоченное учреждение регистрирует документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении жилых помещений в специальном доме в день поступления документов и формирует учетное дело гражданина, нуждающегося в предоставлении жилой площади в специальном доме (далее - учетное дело), включающее в себя документы, перечисленные в пункте 11 настоящего Положения, и заявление о предоставлении гражданину жилой площади в специальном доме. Территориальное управление или уполномоченное учреждение в течение 3-х дней со дня принятия документов направляет учетное дело в Управление, которое в день поступления документов регистрирует их в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении жилых помещений в специальных домах для одиноких престарелых (далее - Книга регистрации).
15. Вопрос о принятии или отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях в специальном доме рассматривается комиссией при Управлении (далее - комиссия) в течение 30 дней со дня регистрации документов в Книге регистрации (пункт в редакции, введенной в действие с 23.07.12 постановлением Администрации области от 28.06.2012 N 327).
Состав комиссии утверждается приказом Управления.