В целях обеспечения системного планирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, регулирования процесса формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Пскова, на основании статьи 23 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденного Решением Псковской городской Думы от 16.10.2007 N 166, руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Пскова согласно Приложению.
3.* Признать утратившим силу Постановление Администрации города Пскова от 15.07.2008 N 1635 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Пскова в новой редакции".
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Пскова С.П. Федорова.
Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко
Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Пскова
1. Бюджетные инвестиции за счет средств бюджета города Пскова, включая средства федерального и областного бюджетов, поступающие в порядке межбюджетных отношений в бюджет города Пскова, осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города Пскова (далее - программа).
2. Программа является составной частью бюджета города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), определяет объемы бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства муниципальной собственности города Пскова.
3. Программа представляет собой пообъектное распределение бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пскова, включая средства федерального и областного бюджетов, поступающие в порядке межбюджетных отношений в бюджет города Пскова и направляемые на строительство, реконструкцию, модернизацию, дооборудование, а также приобретение основных средств муниципальной собственности города Пскова.
4. Программа состоит из двух частей:
1) Первая часть - программная, содержит сведения об объектах, предусмотренных:
а) областными целевыми программами, реализация которых осуществляется за счет средств областного бюджета и подлежит софинансированию за счет средств бюджета города Пскова;
б) муниципальными целевыми программами.
2) Вторая часть - непрограммная, содержит сведения об объектах предусмотренных:
а) муниципальными правовыми актами Администрации города Пскова о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы;
б) муниципальными правовыми актами Администрации города Пскова о реализации бюджетных инвестиций, направляемых на решение отдельных важнейших социально - экономических вопросов, не вошедших в целевые программы.
5. Программа содержит следующую информацию:
1) наименование главных распорядителей средств бюджета города Пскова, целевых программ, объектов капитальных вложений и адрес их места расположения;
2) год начала и окончания работ;
3) вклад капитальных вложений в реализацию функций главных распорядителей средств бюджета города Пскова;
4) показатели конечного результата выполнения работ;
5) виды работ в очередном финансовом году;
6) стоимость работ - всего;
7) объем капитальных вложений до 1 января очередного финансового года;
8) планируемые объемы капитальных вложений на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
1. Формирование проекта программы осуществляется в процессе разработки проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Проект программы формируется Комитетом социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета города Пскова согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Проект программы формируется исходя из:
1) прогнозируемых объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций определяется финансовым управлением Администрации города Пскова по итогам согласования межбюджетных отношений с органами исполнительной власти Псковской области и доводятся до Комитета социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова;
2) заявок главных распорядителей средств бюджета города Пскова на бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Пскова для финансирования объектов капитальных вложений по отраслевой принадлежности согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
4. При формировании проекта программы должно быть предусмотрено включение объектов капитальных вложений в следующей очередности:
1) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению в очередном финансовом году (по программной и непрограммной частям);
2) переходящие объекты, начатые строительством в предшествующие годы, подлежащие завершению в последующие годы (по программной и непрограммной частям);
3) погашение кредиторской задолженности по объектам капитальных вложений, ранее включенным в программу (по программной и непрограммной частям);
4) объекты капитальных вложений, включенные в целевые программы города Пскова и Псковской области;
5) объекты капитальных вложений, для осуществления которых планируется привлечение внебюджетных источников финансирования, дополнительно к бюджетным ассигнованиям;
5. Включение новых объектов капитальных вложений осуществляется после удовлетворения потребности в бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты, указанные в пункте 4.
6. Формирование проекта программы осуществляется в три этапа:
1) предварительный - определяются потребности главных распорядителей средств бюджета города Пскова по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений в бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и представляются в виде заявок в Комитет социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова.
Заявки, составленные с нарушением требований настоящего Порядка, не рассматриваются и возвращаются Комитетом социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова на доработку главным распорядителям средств бюджета города Пскова;
2) подготовительный - на основании потребности главных распорядителей средств бюджета города Пскова по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений в бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Пскова формируется проект программы и в соответствии с Порядком составления проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Постановлением Администрации города Пскова от 27.06.2008 N 1478, представляется Комитетом социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова в финансовое управление Администрации города Пскова.
В процессе формирования проекта программы финансовое управление Администрации города Пскова доводит до Комитета социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
3) заключительный - проект программы рассматривается на совещании у Первого заместителя Главы Администрации города Пскова с главными распорядителями средств бюджета города Пскова, представителями Комитета социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова и финансового управления Администрации города Пскова, где осуществляется окончательный отбор и корректировка перечня объектов капитальных вложений для включения в проект программы.
7. Сформированный проект программы представляется Главе Администрации города Пскова, который принимает решение о направлении проекта программы на утверждение Псковской городской Думой.
1. Проект программы вносится на утверждение Псковской городской Думой в составе проекта Решения Псковской городской Думы о бюджете города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) отдельным приложением к проекту решения о бюджете.
1. Утвержденная программа является основанием:
1) для проведения процедур размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Псков" для исполнения программы;
2) для финансирования объектов капитальных вложений программы в рамках бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), утвержденных Решением Псковской городской Думы о бюджете города Пскова.
2. Изменения и дополнения в программу могут вноситься в случаях:
1) принятия муниципальной целевой программы;
2) принятия областной целевой программы, реализация которой осуществляется за счет средств областного бюджета и подлежит софинансированию за счет средств бюджета города Пскова;
3) внесения изменений в целевые программы;
4) принятия муниципальных правовых актов Администрации города Пскова о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы;
5) принятия муниципальных правовых актов Администрации города Пскова о реализации бюджетных инвестиций, направляемых на решение отдельных важнейших социально - экономических вопросов, не вошедших в целевые программы;
6) предоставления межбюджетных субсидий;
7) внесения изменений в ранее принятые муниципальные правовые акты Администрации города Пскова, указанные в подпунктах 4) и 5) настоящего пункта;
8) неосвоения выделенных объемов бюджетных инвестиций;
9) уточнения (изменения) параметров бюджета города Пскова, направляемых на финансирование программы.
3. Мотивированные предложения главных распорядителей средств бюджета города Пскова о внесении изменений в программу с учетом факторов, изложенных в пункте 2 раздела IV настоящего Порядка, направляются в Комитет социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова.
4. В случае увеличения общей суммы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в бюджете города Пскова, допускается включение в программу дополнительных объемов финансирования и новых объектов капитальных вложений.
5. Включение в программу новых объектов капитальных вложений и исключение из программы объектов капитальных вложений осуществляется исключительно путем внесения изменений и дополнений в программу при внесении изменений в бюджет города Пскова на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
6. При внесении изменений и дополнений в утвержденный Решением Псковской городской Думой бюджет города Пскова Комитет социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова формирует предложения по внесению изменений и дополнений в программу.
7. Внесение изменений и дополнений в программу без согласования с Комитетом социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова не допускается.
1. Главные распорядители средств бюджета города Пскова ежеквартально (нарастающим итогом), не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова отчет о ходе выполнения программы согласно Приложению 3.
2. Главные распорядители средств бюджета города Пскова, представляющие отчетные материалы по программе, несут ответственность за несвоевременное и (или) неполное представление, а также достоверность сведений.
3. Комитет социально - экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова ежеквартально формирует сводный отчет о выполнении программы согласно Приложению 4 и представляет его в финансовое управление Администрации города Пскова для включения в состав отчета об исполнении бюджета города Пскова.
4. Администрация города Пскова представляет в Псковскую городскую Думу отчет об использовании бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций (сводный отчет о выполнении программы) в составе отчета об исполнении бюджета города Пскова в установленные законодательством сроки.