Цели Программы:
обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта, сохранности автодорог, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей дорог регионального значения;
качественное изменение состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения для реализации транзитного и туристического потенциала области, повышения доступности услуг транспортного комплекса для населения.
Достижение указанных целей обеспечивается за счет решения следующих задач:
обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
формирование оптимальной дорожной сети для транзитного транспорта и туристических потоков;
развитие сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в сельской местности.
Целевыми индикаторами Программы являются:
доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
доля протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, в сравнении с предшествующим годом;
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в сравнении с предшествующим годом.