Действующий

О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Псковской области схем размещения нестационарных торговых объектов (с изменениями на 27 мая 2014 года)

III. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ


22. Разработка проекта схемы размещения включает в себя следующие основные этапы:

1) принятие уполномоченным органом местного самоуправления решения о разработке схемы размещения;

2) подготовка проекта схемы размещения в соответствии с требованиями пунктов 31, 32, 33, 34, 35 настоящего Положения.

3) согласование с федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным в сфере управления государственным имуществом, находящимся в собственности Псковской области, включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Псковской области), в схему размещения;

4) согласование с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района:

- в части включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях, государственная собственность на которые не разграничена, в схему размещения;

- в части соблюдения документов территориального планирования муниципального района;

- в части достижения нормативов минимальной обеспеченности населения городских и сельских поселений площадью торговых объектов;

5) согласование с органом исполнительной власти области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (в случаях включения в схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных в границах территорий объектов культурного наследия федерального и регионального значения, выявленных объектов культурного наследия и в границах зон охраны указанных объектов культурного наследия), органом исполнительной власти области, уполномоченным в области природопользования и охраны окружающей среды (в случаях включения в схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и (или) в границах территорий водоохранных зон), органом исполнительной власти области, уполномоченным в области развития туризма (в случаях включения в схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территориях объектов туристской индустрии) (далее - согласование с органами исполнительной власти области) (подпункт в редакции, введенной в действие с 30.05.14 приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 27.05.2014 N 583).

23. Решение о разработке схемы размещения, а также решение о внесении изменений в схему размещения принимаются в форме правовых актов уполномоченного органа местного самоуправления.

Решение о разработке схемы размещения может предусматривать создание специальной комиссии по подготовке проекта схемы размещения. Состав, задачи и порядок деятельности комиссии устанавливается правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления.

Решение о разработке схемы размещения должно содержать сроки подготовки проекта схемы размещения.

24. С момента принятия решения о разработке схемы размещения или решения о внесении изменений в схему размещения до принятия решения об утверждении схемы размещения размещение новых нестационарных торговых объектов, а также снос (демонтаж, ликвидация) существующих нестационарных торговых объектов не допускаются, за исключением случаев, установленных в части второй настоящего пункта.

Допускается снос (демонтаж, ликвидация) нестационарных торговых объектов в связи с окончанием срока размещения объекта либо по заявлению правообладателя нестационарного торгового объекта.

25. Решение о разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, указанном в пункте 19 настоящего Положения.

26. Решение о разработке схем размещения в течение пяти дней со дня принятия направляется в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт в редакции, введенной в действие с 30.05.14 приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 27.05.2014 N 583).      

27. Со дня опубликования решения о разработке проекта схемы размещения физические или юридические лица, некоммерческие организации, объединяющие хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, вправе представить в уполномоченный орган местного самоуправления предложения о развитии сети нестационарных торговых объектов, в части включения в схему размещения мест размещения нестационарных торговых объектов, видов и типов нестационарных торговых объектов, в установленные органами местного самоуправления сроки.

28. Согласование с федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом государственной власти области, являющимся уполномоченным органом в сфере управления государственным имуществом, находящимся в собственности Псковской области, включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности и собственности Псковской области), в схему размещения проводится в соответствии с Постановлением N 772.

29. Согласование с органами исполнительной власти области проекта акта об утверждении схемы размещения проводится в следующем порядке.

В течение двадцати дней со дня получения проекта акта об утверждении схемы размещения органы исполнительной власти области, указанные в подпункте 5) пункта 22 настоящего Положения (далее - органы исполнительной власти области), в пределах компетенции в соответствующей сфере принимают решение о его согласовании или об отказе в таком согласовании, о чем в письменном виде сообщают уполномоченному органу местного самоуправления, направившему проект акта об утверждении схемы размещения, с указанием причин отказа.

Уполномоченный орган местного самоуправления, с учетом решений органов исполнительной власти области о согласовании или об отказе в согласовании проекта акта об утверждении схемы размещения, принимает решение о его утверждении или о его доработке с учетом предложений органов исполнительной власти области в течение пяти дней, и вновь направляет доработанный проект акта об утверждении схемы размещения с доработками на согласование в органы исполнительной власти области.

В течение трех дней со дня получения доработанного проекта акта об утверждении схемы размещения органы исполнительной власти области принимают решение о согласовании или об отказе в согласовании проекта акта об утверждении схемы размещения, о чем в письменном виде сообщают уполномоченному органу местного самоуправления.

В случае очередного письменного отказа органами исполнительной власти области в согласовании проекта акта об утверждении схемы размещения доработка и согласование его осуществляется в сроки, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта.

30. Согласование с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района проекта акта об утверждении схемы размещения проводится в порядке, установленном правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района, но не позднее, чем в течение двадцати дней со дня получения проекта акта об утверждении схемы размещения.

31. Схема размещения представляет собой совокупность систематизированных материалов в форме текста, таблиц, графических изображений на электронном и бумажном носителях.

При несоответствии материалов на бумажном и электронном носителях приоритет имеют материалы на бумажном носителе.

32. Текстовая часть схемы размещения должна содержать следующие сведения:

1) итоги инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения;