| |
I. Паспорт муниципальной программы "Безопасный город" муниципального образования "Город Псков" на 2011-2013 годы"
|
Наименование программы | Муниципальная программа "Безопасный город" муниципального образования "Город Псков" на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы | Федеральный Закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" Распоряжение Администрации города Пскова от 19.11.2010 N 715-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Безопасный город" муниципального образования "Город Псков" на 2011-2013 годы" |
Заказчик программы | Администрация города Пскова |
Разработчик программы | Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова |
Исполнитель-координатор программы | Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
(строка в редакции, введенной в действие с 25.11.11 постановлением Администрации города от 23.11.2011 N 2812) |
Исполнители программы | - (строка исключена с 25.11.11 постановлением Администрации города от 23.11.2011 N 2812); - Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по городу Пскову (далее - ОГИБДД УВД по городу Пскову); - (строка исключена с 25.11.11 постановлением Администрации города от 23.11.2011 N 2812); - Информационно-аналитический комитет Администрации города Пскова (далее - информационно-аналитический комитет); - Управление городского хозяйства Администрации города Пскова (далее - УГХ); - Управление образования Администрации города Пскова (далее - Управление образования); - Муниципальные образовательные учреждения; - Управление государственного автодорожного надзора по Псковской области (далее - УГАДН по ПО); - Управление по организации содержания жилищного фонда Администрации города Пскова (далее - Управление по ОСЖФ); - Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее - КУМИ); - Комитет по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова (далее - К по ДГО и ПЧС); - Управляющие организации (далее - УО); - Товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ). |
Цели и задачи программы | Цель Программы: обеспечение безопасности жителей города Пскова от преступных посягательств, в том числе повышение защищенности мест массового пребывания граждан, объектов различных степеней важности, а также сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). Задачи Программы: 1. Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе и на улицах города Пскова. 2. Улучшение условий движения на улично-дорожной сети города Пскова, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. 3. Улучшение дорожной обстановки в районах, прилегающих к муниципальным образовательным учреждениям, с целью сокращения дорожного травматизма учащихся. 4. Развитие системы просвещения и формирования общей поддержки мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 5. Уменьшение удельного уровня ДТП, снижение тяжести последствий и числа пострадавших в ДТП. |
(строка в редакции, введенной в действие с 25.11.11 постановлением Администрации города от 23.11.2011 N 2812) |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели | Изменение значений целевых индикаторов и показателей к концу 2013 года: 1. Количество ДТП. 2. Число погибших в ДТП. 3. Число детей, пострадавших в ДТП. 4. Увеличение раскрываемости уличных преступлений. |
Сроки и этапы реализации программы | 2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы | Объемы и источники финансирования программы" Раздела I изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составляет 50391,6 тыс. руб. (в ценах 2010 года), в том числе из бюджета города Пскова 45211,6 тыс. руб., бюджета Псковской области 420 тыс. руб. и внебюджетных источников 4760 тыс. руб.
|
(Строка в редакции, введенной в действие с 25.12.13 постановлением Администрации города от 23.12.2013 N 3581) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности | 1. Снижение количества корыстных преступлений, усиление защиты всех форм собственности, обеспечение общественного порядка в жилом секторе. 2. Увеличение раскрываемости уличных преступлений на 1,5 %. 3. Снижение количества ДТП на 15 %. 4. Уменьшение числа погибших в ДТП на 15 %. 5. Уменьшение числа детей, пострадавших в ДТП на 15 %. 6. Сокращение мест концентрации ДТП 7. Увеличение пропускной способности городских магистралей. 8. Повышение дисциплинированности участников дорожного движения. |