Действующий

Об утверждении областной долгосрочной целевой программы "Развитие авиационных услуг Псковской области на 2011-2013 годы" (с изменениями на 5 сентября 2013 года)

IV. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы  


Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.

Объемы и источники финансирования Программы

тыс. рублей

2011-2013 гг.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Всего по Программе

425952,5

89604

155478,5

180870

из них:

федеральный бюджет

90000

0

0

90000

областной бюджет

129614

38384

43115

48115

внебюджетные источники

206338,5

51220

112363,5

42755

   (Таблица в редакции постановления Администрации области от 05.09.2013 N 415)

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.

Объем ежегодного финансирования Программы из областного бюджета определен исходя из расходов, необходимых для обеспечения субсидирования части расходов авиакомпании на осуществление 150 рейсов воздушного судна класса АН-24 по маршруту Псков-Москва-Псков.

При действующем тарифе на перелет Псков-Москва в размере 4200 рублей полная окупаемость маршрута достигается при загрузке 72 человека на рейс или 36 человек за перелет. Субсидирование затрат авиаперевозчика позволит достичь экономической рентабельности рейса при средней загрузке самолета 18 человек, что составляет 45% от вместимости самолета.* По оценкам авиакомпании ОАО "Псковавиа", осуществлявшей в 2010 году перевозки пассажиров авиационном транспортом по маршруту Псков-Москва-Псков, указанная загрузка реально достижима при обеспечении регулярности авиаперевозок в течение всего года.

_________________________

* Порядок предоставления субсидий утверждается нормативным актом Администрации области.

В настоящее время многие авиакомпании Российской Федерации предлагают услуги по перевозке пассажиров воздушными судами иностранного производства. Растущие потребности туристического сектора экономики и приграничное положение Псковской области позволяет развивать международное авиасообщение, привлекая для авиаперевозок иностранные авиакомпании.

В целях приведения оснащения аэропорта г. Пскова в соответствие с требованиями по наземному обслуживанию судов иностранного производства необходимо приобретение аэродромного передвижного агрегата, обогревателя кабины, универсального трапа, машины для притивообледенительной обработки и прочего оборудования.

Программой предусмотрены мероприятия по приобретению необходимого для развития аэропорта г. Пскова оборудования. Финансирование указанных мероприятий входит в планы авиакомпании ОАО "Псковавиа" и будет осуществляться из внебюджетных источников.

Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" предусматривает выделение в 2013 году средств федерального бюджета на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, устройство водосточно-дренажной системы, реконструкцию перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замену светосигнального оборудования.