Цель программы: Сохранение и рациональное использования культурно - исторического потенциала и формирование положительного имиджа города на российском туристическом рынке как одного из древнейших городов России с богатым историко-культурным наследием и повышение его инвестиционной привлекательности;
Задачи программы:
- ревитализация основных зон пешеходного туризма: благоустройство исторических мест города Пскова, создание системы общественных пространств;
- создание условий для приоритетного развития внутреннего и въездного туризма;
- активизация процесса развития территории в городе для повышения инвестиционной и туристической привлекательности;
- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в сфере туризма;
- создание условий для возрождения и развития традиционных центров туризма, освоения новых туристических районов с обширным природным и историко-культурным потенциалом;
- создание системы традиционных праздников, развлекательных мероприятий, отражающих специфику города и позиционирующих их в сознании будущих туристов и гостей.
Прогнозные данные по годам реализации программы | ||||||||
Наименование целевого индикатора | Единицы измерения | Базовый год | Прогнозные данные по годам реализации программы | |||||
(2009 г.) | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||
Количество посещений | тыс. чел. | 175 | 185 | 205 | 225 | 245 | 265 | 285 |
Средняя продолжительность пребывания туриста | дней | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 |
Номерной фонд по всем средствам размещения | тыс. номеров | 1,4 | 1,85 | 2,1 | 2,25 | 2,4 | 2,5 | 2,55 |
Средняя наполняемость гостиниц | % | 46 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 |
Траты одного туриста | тыс. руб. | 3 | 5 | 7,5 | 7,5 | 10 | 10 | 12,5 |
("Прогнозные данные по годам..." в редакции, введенной в действие с 20.04.12 постановлением Администрации города от 18.04.2012 N 816)