Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации Псковской области (с изменениями на 28 апреля 2012 года)

II. Обеспечение работы с обращениями граждан

     
1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан


1.1. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан представляется:

непосредственно в приемной граждан;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.

1.2. Местонахождение приемной граждан:

ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001;

контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (8112) 69-97-58, 69-97-59;

адрес электронной почты: pg@obladmin.pskov.ru;

Интернет-адрес: http://www.pskov.ru, раздел "Приемная" государственной информационной системы "Портал государственных органов Псковской области" (далее также - Интернет-приемная).

1.3. Сведения о графике (режиме) работы приемной граждан сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

в разделе "Приемная" государственной информационной системы "Портал государственных органов Псковской области";

на информационном стенде приемной граждан;

по телефону: 8 (8112) 69-97-58.

1.4. На информационных стендах в приемной граждан и в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан;

график приема граждан Губернатором области и уполномоченными им должностными лицами Администрации области;

порядок информирования о ходе исполнения обращений граждан;

порядок получения гражданами консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц по исполнению обращений граждан.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники приемной граждан подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, связанным с порядком направления обращений в государственные органы и органы местного самоуправления, а также процедурой приема и рассмотрения обращений граждан указанными органами.

1.6. Работники приемной граждан, осуществляющие прием и информирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.7. Гражданин с учетом режима работы приемной граждан с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

1.8. Граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина с указанием оснований для этого.