1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан
1.1. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан представляется:
непосредственно в приемной граждан;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет.
1.2. Местонахождение приемной граждан:
ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001;
контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (8112) 69-97-58, 69-97-59;
адрес электронной почты: pg@obladmin.pskov.ru;
Интернет-адрес: http://www.pskov.ru, раздел "Приемная" государственной информационной системы "Портал государственных органов Псковской области" (далее также - Интернет-приемная).
1.3. Сведения о графике (режиме) работы приемной граждан сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
в разделе "Приемная" государственной информационной системы "Портал государственных органов Псковской области";
на информационном стенде приемной граждан;
по телефону: 8 (8112) 69-97-58.
1.4. На информационных стендах в приемной граждан и в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан;
график приема граждан Губернатором области и уполномоченными им должностными лицами Администрации области;
порядок информирования о ходе исполнения обращений граждан;
порядок получения гражданами консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц по исполнению обращений граждан.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники приемной граждан подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, связанным с порядком направления обращений в государственные органы и органы местного самоуправления, а также процедурой приема и рассмотрения обращений граждан указанными органами.
1.6. Работники приемной граждан, осуществляющие прием и информирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.7. Гражданин с учетом режима работы приемной граждан с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.
1.8. Граждане в обязательном порядке информируются:
о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
о продлении сроков рассмотрения обращения гражданина с указанием оснований для этого.