Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации Псковской области (с изменениями на 28 апреля 2012 года)

III. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан


Рассмотрение обращений граждан осуществляется в следующем порядке:

прием и регистрация обращений в приемной граждан;

первичная обработка обращений граждан, определение компетенции органа, уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях граждан;

направление обращений на рассмотрение руководителям Администрации области первого и второго уровней, руководителям третьего уровня, а также переадресация обращений для рассмотрения по принадлежности с направлением гражданам уведомлений о переадресации;

рассмотрение обращений исполнителями, подготовка проектов ответов по результатам рассмотрения обращений и письменных разъяснений порядка обжалования судебных решений;

подписание ответов, письменных разъяснений порядка обжалования судебных решений должностными лицами (руководителями Администрации области первого, второго уровней либо руководителями третьего уровня);

направление ответов и письменных разъяснений порядка обжалования судебных решений гражданину;

оформление дела по обращению в приемной граждан;

анализ обращений граждан в приемной граждан.

1. Прием и регистрация обращений граждан


1.1. Основанием для начала рассмотрения обращения гражданина является поступление обращения гражданина в Администрацию области.

1.2. Письменные обращения граждан поступают в Администрацию области одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

фельдъегерской связью;

по электронной почте;

по информационным системам общего пользования;

нарочным.

1.3. Прием и регистрация обращений граждан осуществляется работниками приемной граждан.

Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию области почтовым отправлением, факсом, по электронной почте, нарочным или по информационным системам общего пользования, регистрируются в приемной граждан.

Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию области фельдъегерской связью, регистрируются в отделе распорядительных документов Управления документационного обеспечения Администрации области в установленном порядке, передаются в приемную граждан под роспись и регистрируются в приемной граждан.

Для приема обращений граждан в форме электронных обращений (Интернет - обращения) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение гражданином реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае недостаточного или неполного заполнения указанных реквизитов информирующее гражданина о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

1.4. Предварительная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адреса корреспондента, чтение, определение содержания вопросов обращения, заполнение регистрационно-контрольной карточки на бумажном носителе, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращения гражданина) осуществляется работниками приемной граждан в течение трех дней с момента поступления обращения (пункт в редакции постановления Администрации области от 28.04.2012 N 212).

2. Первичная обработка обращений граждан, определение компетенции органа, уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях граждан


2.1. На стадии первичной обработки поступивших обращений граждан работник приемной граждан отбирает обращения граждан, которые не подлежат рассмотрению: