Положение
о порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) в Псковской области
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) в Псковской области (далее - Реестр).
2. Реестр включает в себя следующие сведения:
2.1. сведения, указанные в части 4 статьи 11 Федерального закона;
2.2. реестровый номер государственной услуги (функции);
2.3. дату размещения сведений о государственной услуге (функции) в Реестре;
2.4. дату и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге (функции), содержащиеся в Реестре;
2.5. сведения об органах исполнительной власти области, их структурных подразделениях и организациях, предоставляющих государственные услуги (функции), в том числе сведения о их руководителях, должностных лицах, в должностные обязанности которых входят функции по предоставлению государственных услуг, почтовых адресах, телефонах, факсах, адресах электронной почты, электронных адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информация о почтовых адресах мест очного приема граждан и представителей организаций, информация о том, как добраться до мест предоставления государственных услуг (функций) (далее - справочная информация).
3. Для формирования Реестра органы исполнительной власти области представляют в Управление информационных технологий Администрации области (далее - Оператор) сведения, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Положения, и справочную информацию.
4. Сведения о государственных услугах (функциях), а также справочная информация, предоставляемые Оператору, должны быть полными, достоверными, а также соответствующими законодательству Российской Федерации, законодательству области, регулирующему предоставление государственных услуг (функций).
5. Оператор в течение месяца со дня получения от органов исполнительной власти области сведений, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Положения, и справочной информации формирует Реестр путем размещения полученных от органов исполнительной власти области сведений о государственных услугах (функциях) и справочной информации в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (далее - Государственная информационная система).
6. Государственной услуге (функции), сведения о которой размещаются в Реестре, Оператором присваивается реестровый номер государственной услуги (функции).
7. В течение семи календарных дней со дня возникновения оснований для включения сведений о государственной услуге (функции) в Реестр, исключения сведений о государственной услуге (функции) из Реестра, изменения сведений о государственной услуге (функции) и справочной информации в Реестре органы исполнительной власти области представляют Оператору соответствующие сведения.
8. Оператор в течение десяти календарных дней со дня получения предоставленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения сведений размещает их в Государственной информационной системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 24.11.2010 N 433