Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2010 года N 348


О создании государственной информационной системы "Регистр населения Псковской области"



____________________________________________________________________
Утратил силу с 23.08.18 на основании постановления Администрации области
от 23.08.2018 N 283
, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 23.08.18, N 021706142308201801
_____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Администрация области постановляет:

1. Создать государственную информационную систему "Регистр населения Псковской области".

2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе "Регистр населения Псковской области".

3. Определить оператором государственной информационной системы "Регистр населения Псковской области" Государственное учреждение "Центр информационных систем Псковской области".

4. Установить срок ввода в эксплуатацию государственной информационной системы "Регистр населения Псковской области" не позднее 01 января 2012 г.

5. Управлению информационных технологий Администрации области в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать в соответствии с Положением о государственной информационной системе "Регистр населения Псковской области" соглашение об информационном обмене.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.


И.п. Губернатора области                         С.Г. Перников


Утверждено
постановлением Администрации области
от 16.09.2010 N 348

     

Положение
о государственной информационной системе "Регистр населения Псковской области"


1. Настоящее Положение определяет цели создания, принципы формирования и функционирования, функции оператора и участников государственной информационной системы "Регистр населения Псковской области" (далее - Регистр).

2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:

а) оператор Регистра - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации Регистра, в том числе по обработке информации, содержащейся в нем;

б) участники Регистра - государственный орган, муниципальный орган, юридическое лицо или физическое лицо, организующие между собой межведомственное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг гражданам и иным лицам, проживающим на территории Псковской области, заключившие с оператором Регистра соглашение об информационном обмене в соответствии с настоящим Положением.

3. Регистр представляет собой базу данных, содержащую в себе информацию о гражданах и иных лицах, проживающих на территории Псковской области, в объеме, необходимом для их идентификации при оказании государственных и муниципальных услуг, а также механизмы, обеспечивающие актуализацию этой информации, ее извлечение, преобразование и передачу.

4. Целями формирования Регистра являются:

обеспечение прав и законных интересов граждан и иных лиц, проживающих на территории Псковской области;

однозначная идентификации граждан и иных лиц, проживающих на территории Псковской области, при осуществлении межведомственного взаимодействия в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.

5. Принципами, на основе которых формируется и функционирует Регистр, являются:

а) использование информационных систем участников Регистра;

б) однократный ввод и многократное использование сведений;

в) ответственность участников Регистра за полноту и достоверность сведений, их своевременную передачу и изменение, а также иную обработку в установленном действующим законодательством порядке;

г) защита сведений путем использования сертифицированных средств криптографической и технической защиты информации;

д) применение средств электронной цифровой подписи в соответствии с федеральным законодательством.

6. Функциями оператора Регистра являются:

а) организация и администрирование каналов связи, обеспечивающих доступ к Регистру;

б) обеспечение технического и программного сопровождения Регистра;

в) обеспечение мер по технической защите информации Регистра;

г) осуществление резервного копирования Регистра;

д) разработка интерфейса и программного обеспечения Регистра;

е) разработка регламентирующих процедур и рекомендаций по работе с Регистром;

ж) обеспечение достоверности и полноты Регистра.

7. Взаимодействие оператора Регистра и участников Регистра осуществляется на основании соглашений об информационном обмене. Соглашение об информационном обмене должно содержать следующие положения:

а) режим информационного обмена сведениями;

б) порядок информационного обмена сведениями:

в) права и обязанности сторон;

г) порядок разрешения и (или) ограничения доступа к передаваемым поставщиком сведениям;

д) основания и условия расторжения соглашения.

8. Участники Регистра при передаче сведений применяют сертифицированные средства криптографической защиты информации и средства электронной цифровой подписи.

9. Обработка сведений, включая хранение электронных документов, содержащихся в Регистре, а также обмен ими осуществляются с использованием электронной цифровой подписи.

10. Регистр формируется на основе сведений, представленных гражданином участнику Регистра в объеме, предусмотренном целью формирования Регистра, в соответствии с законодательством о защите персональных данных.

11. Хранение сведений в Регистре осуществляется в течении 10 лет с момента последнего обращения к ним.

12. В случае установления недостоверности оператором Регистра или участниками Регистра имеющихся сведений о гражданине, уточнение данных производиться на основании законодательства о защите персональных данных.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»