АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2010 года N 348
О создании государственной информационной системы "Регистр населения Псковской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 23.08.18 на основании постановления Администрации области
от 23.08.2018 N 283, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 23.08.18, N 021706142308201801
_____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Администрация области постановляет:
1. Создать государственную информационную систему "Регистр населения Псковской области".
2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе "Регистр населения Псковской области".
3. Определить оператором государственной информационной системы "Регистр населения Псковской области" Государственное учреждение "Центр информационных систем Псковской области".
4. Установить срок ввода в эксплуатацию государственной информационной системы "Регистр населения Псковской области" не позднее 01 января 2012 г.
5. Управлению информационных технологий Администрации области в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать в соответствии с Положением о государственной информационной системе "Регистр населения Псковской области" соглашение об информационном обмене.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
И.п. Губернатора области С.Г. Перников
Утверждено
постановлением Администрации области
от 16.09.2010 N 348
Положение
о государственной информационной системе "Регистр населения Псковской области"
1. Настоящее Положение определяет цели создания, принципы формирования и функционирования, функции оператора и участников государственной информационной системы "Регистр населения Псковской области" (далее - Регистр).
2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
а) оператор Регистра - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации Регистра, в том числе по обработке информации, содержащейся в нем;
б) участники Регистра - государственный орган, муниципальный орган, юридическое лицо или физическое лицо, организующие между собой межведомственное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг гражданам и иным лицам, проживающим на территории Псковской области, заключившие с оператором Регистра соглашение об информационном обмене в соответствии с настоящим Положением.
3. Регистр представляет собой базу данных, содержащую в себе информацию о гражданах и иных лицах, проживающих на территории Псковской области, в объеме, необходимом для их идентификации при оказании государственных и муниципальных услуг, а также механизмы, обеспечивающие актуализацию этой информации, ее извлечение, преобразование и передачу.
4. Целями формирования Регистра являются:
обеспечение прав и законных интересов граждан и иных лиц, проживающих на территории Псковской области;
однозначная идентификации граждан и иных лиц, проживающих на территории Псковской области, при осуществлении межведомственного взаимодействия в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.
5. Принципами, на основе которых формируется и функционирует Регистр, являются:
а) использование информационных систем участников Регистра;
б) однократный ввод и многократное использование сведений;
в) ответственность участников Регистра за полноту и достоверность сведений, их своевременную передачу и изменение, а также иную обработку в установленном действующим законодательством порядке;
г) защита сведений путем использования сертифицированных средств криптографической и технической защиты информации;
д) применение средств электронной цифровой подписи в соответствии с федеральным законодательством.
6. Функциями оператора Регистра являются:
а) организация и администрирование каналов связи, обеспечивающих доступ к Регистру;
б) обеспечение технического и программного сопровождения Регистра;
в) обеспечение мер по технической защите информации Регистра;
г) осуществление резервного копирования Регистра;
д) разработка интерфейса и программного обеспечения Регистра;
е) разработка регламентирующих процедур и рекомендаций по работе с Регистром;
ж) обеспечение достоверности и полноты Регистра.
7. Взаимодействие оператора Регистра и участников Регистра осуществляется на основании соглашений об информационном обмене. Соглашение об информационном обмене должно содержать следующие положения:
а) режим информационного обмена сведениями;
б) порядок информационного обмена сведениями:
в) права и обязанности сторон;
г) порядок разрешения и (или) ограничения доступа к передаваемым поставщиком сведениям;
д) основания и условия расторжения соглашения.
8. Участники Регистра при передаче сведений применяют сертифицированные средства криптографической защиты информации и средства электронной цифровой подписи.
9. Обработка сведений, включая хранение электронных документов, содержащихся в Регистре, а также обмен ими осуществляются с использованием электронной цифровой подписи.
10. Регистр формируется на основе сведений, представленных гражданином участнику Регистра в объеме, предусмотренном целью формирования Регистра, в соответствии с законодательством о защите персональных данных.
11. Хранение сведений в Регистре осуществляется в течении 10 лет с момента последнего обращения к ним.
12. В случае установления недостоверности оператором Регистра или участниками Регистра имеющихся сведений о гражданине, уточнение данных производиться на основании законодательства о защите персональных данных.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка