Цели программы:
1. Повышение привлекательности Псковской области как уникального на северо-западе России центра культурно-познавательного туризма, предоставляющего визитерам качественные и разнообразные услуги и товары в сфере культуры, развлечений, местных искусств и ремесел.
2. Диверсификация туристского продукта области за счет развития новых видов туризма, которые будут выступать в качестве поддерживающих для культурно-познавательного туризма.
3. Повышение эффективности туристской деятельности на территории области.
Задачи программы:
1. Развитие туристско-рекреационного кластера "Псковский". Основным результатом реализации данной задачи является развитие в городе Пскове нового формата культурно-познавательного туризма - городского туризма и достижение среднеевропейских параметров развития туристской деятельности к концу 2016 года. Данная задача предполагает реализацию следующих подзадач (направлений):
а) развитие туристской инфраструктуры (гостиничной, культурно-развлекательной, торгово-развлекательной и прочей);
б) реконструкция общественных пространств (набережных, скверов, площадей, торговых улиц и т.д.) с достижением высоких стандартов городской среды (в том числе создание новых туристских аттракций) и экономической эффективности использования территории, в том числе государственного и муниципального имущества.
2. Развитие кластера творческих индустрий. Реализация данной задачи предполагает реализацию следующих подзадач (направлений):
а) создание информационной базы творческих индустрий;
б) обновление и продвижение продукции кластера творческих индустрий: организация ярмарок, выставок, создание системы продвижения продукции, поддержка местных производителей;
в) развитие инфраструктуры творческих индустрий.
3. Развитие туристской инфраструктуры. Реализация данной задачи предполагает реализацию следующих подзадач (направлений):
а) поддержка развития туристской инфраструктуры в городских округах и муниципальных районах области, в том числе реализация мероприятий, направленных на развитие туристской инфраструктуры в малых городах области, развитие сельского и экологического туризма как сопутствующих культурно-познавательному туризму и т.д.;
б) (подпункт исключен постановлением Администрации области от 25.08.2011 N 321).
4. Информационное продвижение туристского продукта и развитие событийного туризма, в том числе внутреннего. Реализация данной задачи предполагает реализацию следующих подзадач (направлений):
а) развитие сети туристских информационных центров, проведение мониторингов и исследований туристского рынка;
б) реализация событийных мероприятий, продвижение туристских ресурсов на выставках, ярмарках, форумах, в СМИ.
5. Обеспечение кадрами туристской сферы:
реализация мероприятий, направленных на повышение привлекательности профессий в сфере туризма.
(Пункт 5 дополнительно включен постановлением Администрации области от 25.08.2011 N 321).
6. Классификация объектов туристской индустрии:
реализация мероприятий, направленных на привлечение объектов туриндустрии к классификации.
(Пункт 6 дополнительно включен постановлением Администрации области от 25.08.2011 N 321).
7. Обеспечение безопасности туристов, отдыхающих на территории Псковской области:
реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасности туристов.
(Пункт 7 дополнительно включен постановлением Администрации области от 25.08.2011 N 321).
(Раздел 3 в редакции постановления Администрации области от 02.12.2010 N 472).