В результате реализации Программы будет:
1. создано не менее 20 официальных сайтов органов исполнительной власти области; не менее 30 общественных пунктов доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти области (не менее одного в каждом административном центре муниципальных районов); не менее 70 информационных киосков (не менее 2-х в каждом административном центре муниципальных районов); единый областной центр телефонного обслуживания по вопросам оказания государственных услуг; портал государственных услуг области и справочный сайт о государственных услугах, что обеспечит получателей государственных услуг актуальной и полной информацией о государственных услугах, порядке и ходе их предоставления;
2. внедрена областная система видеоконференцсвязи и обеспечено эффективное электронное взаимодействие Администрации области с местными администрациями городских округов и муниципальных районов области, объектами здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры и местными администрациями сельских и городских поселений, что обеспечит предоставление государственных услуг в режиме "одного окна", исключающем повторные обращения заявителей в различные инстанции за одной и той же информацией;
3. обеспечена работа в пилотном режиме не менее двух многофункциональных центров оказания государственных услуг, прохождение государственными служащими области подготовки по теме электронного правительства, что позволит начать переход к предоставлению основных государственных услуг в электронном виде (пункт в редакции постановления Администрации области от 05.07.2012 N 351);
4. повышена надежность и производительность компьютерной сети Администрации области, качество телефонного обслуживания государственных служащих, создана масштабируемая, энерго-эффективная, надежная платформа для развертывания областных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий, что позволит значительно уменьшить количество сбоев оборудования и обеспечить существенное сокращение сроков оказания услуг по сравнению с бумажной технологией.