1. Состав административной комиссии определяется правовым актом местной администрации в соответствии с положением об административной комиссии, утверждаемым местной администрацией.
Предложения по кандидатурам в состав административной комиссии (без указания их статуса в административной комиссии) вносятся главе местной администрации органами государственной власти, органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, депутатами представительного органа муниципального образования, общественными объединениями.
Сроки приема и рассмотрения предложений по составу административной комиссии, порядок их рассмотрения устанавливаются положением об административной комиссии.
Для решения вопроса о включении конкретного лица в состав административной комиссии в местную администрацию представляются:
личное заявление с согласием на включение в состав административной комиссии;
документ, удостоверяющий личность;
документы, содержащие сведения об образовании, месте работы;
характеристика с места работы.
При отсутствии предложений по кандидатурам в состав административной комиссии ее состав определяется местной администрацией.
2. Срок полномочий административной комиссии составляет три года.
Состав административной комиссии утверждается не позднее 15 календарных дней со дня истечения срока полномочий административной комиссии предыдущего срока полномочий.
По истечении срока полномочий административная комиссия может осуществлять свои полномочия до дня первого заседания административной комиссии следующего срока полномочий.
Изменение состава административной комиссии в течение срока ее полномочий осуществляется местной администрацией.