11.1. Служебные документы Администрации области могут быть согласованы либо подписаны с использованием аналогов собственноручной подписи (электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП), факсимильное воспроизведение подписи (далее - факсимиле)).
На служебных документах Администрации области, исполненных на бумажных носителях, может быть использовано факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата.
На служебных документах Администрации области, имеющих вид электронного сообщения, могут быть использованы ЭЦП Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, руководителей подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области.
11.2. В случае необходимости руководитель подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области вправе использовать факсимиле при оформлении служебных документов.
Порядок использования факсимиле руководителя подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области устанавливается актом соответствующего органа. На руководителей подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области в полном объеме распространяются нормы настоящего раздела.
В органах исполнительной власти области необходимость изготовления штампов с факсимиле определяется руководителями и согласовывается с Руководителем Аппарата.
11.3. Необходимость изготовления штампов с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата определяется соответственно Губернатором области, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата.
Необходимость изготовления и порядок использования ключей электронных цифровых подписей (далее - ключи ЭЦП) Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, руководителей подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области определяется нормативным правовым актом Администрации области, регулирующим порядок работы с документами с использованием автоматизированных систем электронного документооборота.
Указанные должностные лица определяют порядок использования материальных носителей аналога собственноручной подписи (личный ключ электронной цифровой подписи, штамп с факсимиле) и несут персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную и материальную) за их использование, а также обеспечивают их сохранность.
11.4. Изготовленные в соответствии с заявками штампы с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата учитываются в подразделении Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы материально-технического обеспечения Администрации области, в журнале учета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и выдаются ответственным за их использование под роспись.
11.5. Штампы с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата разрешается использовать по прямому указанию Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата при подготовке документов, где требуется их подпись.
Использование штампа с факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата на документах бухгалтерской отчетности, первичных учетных документах, карточках с образцами подписей установленного образца, доверенностях на получение материальных ценностей не допускается.
Факсимиле Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата может быть использовано на копиях подписанных в установленном порядке документов и материалов, а также на документах и материалах, подписанных или согласованных с использованием ЭЦП при переносе на бумажный носитель.
11.6. В случае временной передачи материальных носителей аналога собственноручной подписи по решению должностного лица работнику своего секретариата, руководителя подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области на указанный период времени обеспечение правильности хранения и использования штампов с факсимиле возлагается соответственно на секретариат указанного должностного лица, работника подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области.
11.7. Об утере материальных носителей аналога собственноручной подписи незамедлительно ставится в известность Руководитель Аппарата.
11.8. Пришедшие в негодность, утратившие значение штампы с факсимиле уничтожаются в подразделении Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы материально-технического обеспечения Администрации области, по акту. В журнале учета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту проставляются соответствующие отметки.