Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397

10. Организация контроля в Администрации области


10.1. Контролю в Администрации области подлежит выполнение поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, в том числе по организации исполнения:

нормативных правовых актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, судебных актов, принятых судами Российской Федерации (далее - акты органов государственной власти Российской Федерации);

поручений Президента Российской Федерации;

решений Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;

нормативных правовых актов областного Собрания депутатов;

актов Администрации области;

решений, содержащихся в протоколах заседаний и совещаний под председательством Губернатора области и его заместителей;

служебных документов, устных и письменных обращений граждан.

Устные и письменные поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата должны быть исполнены в установленные ими сроки. В случае если срок исполнения поручения не установлен, то поручение должно быть исполнено в трехдневный срок.

10.2. Заместители Губернатора области, Руководитель Аппарата и его заместители, руководители подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, которым поручена организация исполнения или исполнение указанных в пункте 10.1 настоящего раздела поручений, несут персональную ответственность за соблюдение сроков их исполнения.

10.3. Контроль за исполнением поручений, указанных в пункте 10.1 настоящего раздела, осуществляется уполномоченным подразделением Аппарата Администрации области.

10.4. Организацию исполнения и контроля за ходом исполнения актов Администрации области осуществляют должностные лица Администрации области и органов исполнительной власти области, на которых в акте Администрации области возлагается контроль.

Ответственность за непосредственное исполнение поручений, содержащихся в актах Администрации области, возлагается на должностных лиц Администрации области и органов исполнительной власти области, указанных в актах Администрации области.

На каждый акт Администрации области, содержащий поручения, в секретариате должностного лица Администрации области, подразделении Аппарата Администрации области, органе исполнительной власти области, на руководителей которых возложен контроль за исполнением акта Администрации области, заводится накопительная папка, содержащая копию акта Администрации области, материалы о ходе его выполнения, итоговую справку о результатах выполнения акта Администрации области.

В исключительных случаях, при невозможности выполнения или неполном выполнении поручения, содержащегося в акте Администрации области, срок исполнения может быть продлен на основании предложений должностного лица, ответственного за непосредственное исполнение. Продление оформляется в установленном порядке не менее чем за три дня до истечения срока исполнения.

10.5. После выполнения поручений, содержащихся в акте Администрации области, указанные в пункте 10.4 настоящего раздела должностные лица, ответственные за его исполнение, готовят на имя Губернатора области итоговую справку о выполнении поручения, содержащегося в акте Администрации области, согласованную с заместителем Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, для снятия акта Администрации области с контроля. В справке отражаются краткие сведения о выполнении акта Администрации области и данные, характеризующие достигнутые результаты.

10.6. Контроль за исполнением актов с грифом "секретно" обеспечивает в установленном порядке подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы режима секретности.

10.7. Служебные документы, поступающие в Администрацию области на рассмотрение от внешних корреспондентов, не являющихся должностными лицами и работниками системы органов исполнительной власти области (Администрации области и органов исполнительной власти области), или направляемые внешним корреспондентам за пределы системы органов исполнительной власти области, и движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внешним документооборотом Администрации области (далее - внешний документооборот).

10.8. Служебные документы, созданные в Администрации области и органах исполнительной власти области, не выходящие за пределы системы органов исполнительной власти области, и движение указанных служебных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления является внутренним документооборотом Администрации области (далее - внутренний документооборот).

10.9. Служебные документы внешнего документооборота подлежат учету и контролю в подразделении Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области.

Предупредительный контроль за сроками исполнения служебных документов внешнего документооборота осуществляется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, на основании установленного в самом документе или в резолюции руководителя срока исполнения. Если срок исполнения не указан, то документ внешнего документооборота подлежит исполнению в месячный срок.

Служебные документы внутреннего документооборота должны быть зарегистрированы и соответственно подлежат учету и контролю за их исполнением в секретариатах должностных лиц Администрации области либо ответственными за делопроизводство в подразделениях Аппарата Администрации области и органах исполнительной власти области.

10.10. В случаях, когда поступивший служебный документ внешнего документооборота не содержит вопросов, требующих проработки или выполнения каких-либо действий и принятия решений, а носит информационный характер, предложения по сотрудничеству, по участию в каких-либо мероприятиях и т.п., должностное лицо подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области, получившее такой служебный документ, вправе не направлять ответ.

10.11. Основанием для снятия с контроля служебного документа, имеющего резолюцию с поручением Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата и его заместителей, направленного на исполнение в подразделение Аппарата Администрации области, орган исполнительной власти области, является информация о его исполнении (копия ответа).

На каждый входящий служебный документ, поставленный на контроль в подразделении Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, готовится карточка предупредительного контроля, направляемая исполнителю не позднее чем за 3 дня до наступления срока исполнения.

По итогам работы за месяц подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, проводит анализ состояния исполнительской дисциплины по соблюдению сроков рассмотрения и исполнения поручений по организации исполнения служебных документов внешнего документооборота в Аппарате Администрации области, органах исполнительной власти области и направляет справку об исполнительской дисциплине в секретариаты Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата и в подразделение Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы контроля за исполнительской дисциплиной в Администрации области.

10.12. Контроль за ходом рассмотрения устных и письменных обращений граждан осуществляется в установленном порядке подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области.

10.13. Контроль за исполнением устных и письменных поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата в установленные ими сроки осуществляют работники соответственно Секретариата Губернатора области и секретариатов заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата, которые вводят указанные поручения в автоматизированную программу поддержки бумажного документооборота в целях учета и контроля сроков исполнения и немедленно направляют исполнителям, а также формируют реестр поручений в соответствии с установленной формой, где фиксируется информация об исполнении поручений, данных их непосредственными руководителями, а также поручений, адресованных для организации исполнения их непосредственным руководителям.