Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397

2. Планирование и организация работы Администрации области


2.1. Администрация области организует свою деятельность на основе:

Стратегии социально-экономического развития Псковской области на определенный период;

программ социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет);

областных долгосрочных и ведомственных целевых программ;

краткосрочного планирования деятельности в виде:

Плана действий Администрации области на год;

планов действий органов исполнительной власти области, подразделений Аппарата Администрации области на год;

текущего планирования, осуществляемого в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента;

планов законопроектной деятельности;

планов проведения заседаний Администрации области.

2.2. Подразделения Аппарата Администрации области и органы исполнительной власти области разрабатывают планы действий на год в соответствии с утвержденной Губернатором области Стратегией социально-экономического развития Псковской области, принятыми программами социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу (от трех до пяти лет), областными долгосрочными и ведомственными целевыми программами.

2.3. Уполномоченным подразделением Аппарата Администрации области либо органом исполнительной власти области указанные в пункте 2.2 настоящего раздела планы действий на год обобщаются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента в целях формирования Плана действий Администрации области на год.

2.4. План законопроектной деятельности Администрации области разрабатывается на полугодие и формируется в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Регламента.

2.5. План проведения заседаний Администрации области разрабатывается в соответствии с пунктами 7.2 - 7.6 настоящего Регламента.

2.6. Комиссии, координационные и совещательные органы, образуемые при Администрации области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.