5.1. Ежемесячно, в первый понедельник, в 9 часов, Главой Администрации города Пскова проводится совещание с руководителями структурных подразделений и органов Администрации города Пскова, руководителями ведущих предприятий и учреждений, обеспечивающих основные сферы жизнедеятельности города, руководителями территориальных управлений отдельных органов государственной власти.
На данное совещание оформляется протокол, в котором учитываются все поручения Главы Администрации города Пскова, отданные подчиненным, сроки их выполнения. Оперативный контроль за выполнением поручений осуществляет сектор контроля организационного отдела Администрации города Пскова.
5.2. Совет Администрации города Пскова (далее - Совет) - коллегиальный постоянно действующий при Главе Администрации города Пскова совещательный орган, осуществляющий рассмотрение наиболее важных вопросов жизнедеятельности городского сообщества и сформированный в целях достижения наибольшей эффективности в осуществлении Администрацией города Пскова своих полномочий и принятия Главой Администрации города Пскова окончательного решения по перспективным и текущим вопросам, а также рассмотрения проектов документов, имеющих нормотворческий характер.
Руководит работой Совета Глава Администрации города Пскова, а в его отсутствие - заместитель Главы Администрации города Пскова (исполняющий его полномочия). Ответственным за подготовку заседаний Совета является первый заместитель Главы Администрации города Пскова.
Основной организационно-правовой формой деятельности Совета являются заседания.
Решение о созыве заседания Совета принимает Глава Администрации города Пскова.
В постоянный состав участников заседаний Совета входят:
- Глава города Пскова (по согласованию);
- заместители Главы Администрации города Пскова;
- председатель Комитета правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова;
- начальник финансового управления Администрации города Пскова;
- председатель информационно-аналитического комитета Администрации города Пскова;
- начальник организационного отдела Администрации города Пскова - секретарь Совета;
- прокурор города Пскова (по согласованию).
На заседаниях Совета могут присутствовать представители средств массовой информации, депутаты Псковской городской Думы.
Вопросы для обсуждения на заседании Совета включаются в повестку дня в соответствии с резолюциями о вынесении на Совет. На заседаниях Совета могут присутствовать приглашенные лица.
Подготовка заседаний Совета осуществляется организационным отделом Администрации города Пскова совместно с ответственными за подготовку вопроса.
Проект повестки заседания составляется за 5 дней до заседания Совета и согласовывается с Главой Администрации города Пскова.
Глава Администрации города Пскова и участники Совета не позднее чем за день до заседания должны быть ознакомлены с повесткой дня и материалами по всем проектам, внесенным на заседание Совета.
О времени и месте проведения Совета его участники оповещаются не позднее чем за день до заседания.
Материалы (пояснительные записки, аналитические справки) и проекты нормативных и распорядительных документов для включения в повестку заседаний Совета передаются в организационный отдел Администрации города Пскова руководителями структурных подразделений и органов Администрации города Пскова не позднее чем за 3 дня до даты заседания, в противном случае вопрос снимается с рассмотрения.
Представляемые материалы, в том числе проекты Решений Псковской городской Думы, должны быть подготовлены в соответствии с требованиями, определенными Регламентом Администрации города Пскова и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Пскова.
Руководители подразделений Администрации города Пскова несут персональную ответственность за качество подготовки документов и своевременность их представления в организационный отдел Администрации города Пскова.
Приглашенные на заседание Совета должностные лица и граждане оповещаются подразделениями Администрации города Пскова, вносящими вопрос на заседание Совета.
Руководители подразделений Администрации города Пскова, вносящие вопрос на рассмотрение Совета, являются ответственными за присутствие приглашенных лиц.
Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются участниками Совета в начале заседания. В процессе обсуждения вопросов на заседаниях участники Совета имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;