Перечень мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы" | ||||||
N п/п | Наименование мероприятий | Срок реали- зации | Исполнители | Объем финансирования (по источникам финансирования и по годам), тыс. рублей | Результат | |
1 | Комплексная автоматизация процесса управления региональными финансами области | |||||
1.1. | Закупка компьютерной техники, оснащение рабочих мест | 2007-2009 годы | АПО, ГГФУПО, ТФУГГФУПО, ГКПОЗФ, ГГУСЗНПО, ГГУЮПО, ГКПООГЗ, ГКПОДСЖКХГСЖН, ГКПОК, ГКПОТ, ГГУСХВГТНПО, ГУОПО, ГУМЧСРПО, ПОСД, ГКПОДХ | Областной бюджет: | Современное техническое обеспечение финансово-бюджетных и экономических служб комитетов и управлений, а также территориальных финансовых органов современной компьютерной техникой | |
1.2. | Выполнение технологических работ по созданию, установке, сопровождению и доработке государственной информационной системы "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области", государственной автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" и других государственных информационных систем | 2008-2019 годы | АПО, ГГФУПО, ТФУГГФУПО, ГКПООГЗ, ГКПОДСЖКХГСЖН, ГУМЧСРПО, ГКПОПООС, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГГУСЗНПО | Областной бюджет: | Внедрение единого программного продукта, обеспечивающего электронный документооборот с Управлением Федерального казначейства по Псковской области, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета, местными бюджетами. Организация ведения бюджетного учета и составление бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Минфина России. Оперативное получение в электронном виде от бюджетополучателей заявок на финансирование их расходов, ускорение срока прохождения "денежных" потоков. Государственная автоматизированная информационная система "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" позволит повысить эффективность размещения заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в Псковской области, рационально использовать бюджетные средства, своевременно и полно обеспечить государственных и муниципальных заказчиков товарами, работами и услугами, поддержать конкурентность рыночной среды, повысить прозрачность размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд | |
1.3. | Субсидии бюджетам муниципальных образований для приобретения компьютерной техники | 2008-2009 годы | ТФУГГФУПО | Областной бюджет: | Современное техническое обеспечение финансово-бюджетных и экономических служб комитетов и управлений, а также территориальных финансовых органов современной компьютерной техникой | |
2 | Реализация программы профессионального развития государственных и муниципальных служащих, включая курсы повышения квалификации и переподготовку кадров | 2008-2018 годы | АПО, ГГФУПО, ГКПОЗФ | Областной бюджет: | Основа эффективной деятельности власти - это высококвалифицированные кадры. Указанные расходы необходимы для подготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области и муниципальных служащих | |
3 | Консультационные услуги независимых экспертных организаций по нормативному правовому обеспечению и аналитическому сопровождению реализации Программы, в том числе научно-исследовательские работы "Совершенствование отраслевых систем оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области", "Концепция развития АПК Псковской области 2010-2012 годов", "Программа развития культурно-познавательного туризма Псковской области", "Комплексная Программа энергосбережения и энергоэффективности Псковской области", "Основные подходы к определению финансового обеспечения государственного задания для автономных учреждений ветеринарии", "Экономическая эффективность производства льна и развитие льняного кластера в Псковской области" | 2008-2018 годы | АПО, ГГФУПО, ГКПОЭРПИ, ГГУСХВГТНПО, ГКПОТЗН, ГКПОДСЖКХГСЖН | Областной бюджет: | Привлечение к работам по Программе консультантов, имеющих опыт проведения реформ в сфере общественных финансов | |
4 | Премирование работников, выполняющих дополнительные функции, связанные с реализацией Программы | 2008-2018 годы | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО, ГКПОТЗН, ГКПОДСЖКХГСЖН, ГКПООГЗ | Областной бюджет: | Материальное стимулирование работников, активно участвующих в реализации Программы | |
5 | Погашение задолженности по соглашениям о реструктуризации задолженности N 01-01-06/04-213 и N 01-01-06/04-214 от 31.12.2004 (проект МФО "Городской общественный транспорт") | 2008 год | ГГФУПО | Областной бюджет: | Погашение задолженности по ссудам, выданным из федерального бюджета по проекту МФО "Городской общественный транспорт", составляющей 370, 6 млн. рублей. Проведение реструктуризации долга до 2010 года в целях обеспечения условий соглашений N 01-01-06/04-213 и N 01-01-06/04-214 от 31.12.2004 | |
6 | Софинансирование в связи с повышением заработной платы руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений | 2008 год | ГГФУПО | Областной бюджет: | Повышение заработной платы руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета в соответствии с законодательством Псковской области | |
7 | Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг | |||||
7.1. | проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых государственных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемых в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования) и фактически предоставленных государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН | Не предусмотрено | Отклонение потребности в предоставлении государственных услуг (по каждой из государственных услуг из утвержденного перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не отличается более или менее чем на 15% от фактически предоставляемых данных услуг (объемов расходов бюджета на соответствующие цели) | |
7.2. | утверждение порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН | Не предусмотрено | ||
7.3 | утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН | Не предусмотрено | ||
7.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов | До 01.07.2009 | ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
8 | Стандартизация государственных услуг | |||||
8.1. | инвентаризация действующего законодательства области с точки зрения наличия стандартов качества предоставления государственных услуг за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН | Не предусмотрено | Не менее 50 % бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание государственного долга) будут иметь стандарты качества предоставления государственных услуг | |
8.2. | утверждение стандартов качества предоставления государственных услуг в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики | До 01.07.2009 | АПО, ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН | Не предусмотрено | ||
8.3. | утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей государственных услуг | До 01.07.2009 | АПО, ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН | Не предусмотрено | ||
8.4. | периодическая публикация в СМИ и (или) сети Интернет утвержденных стандартов предоставления государственных услуг, в том числе в разрезе поставщиков государственных услуг, и информации о фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам | До 01.07.2009 | ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
9 | Расширение состава государственных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями | |||||
9.1. | проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых государственных услуг частными компаниями за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН | Не предусмотрено | Доля расходов на финансирование государственных услуг в рамках полномочий органов государственной власти Псковской области, предоставляемых автономными некоммерческими организациями и частными компаниями, составит не менее 20 % от расходов на соответствующие услуги | |
9.2. | утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, определение требований к объему и качеству государственных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими учреждениями и частными компаниями | До 01.07.2009 | АПО, ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН | Не предусмотрено | ||
9.3. | утверждение перечня основных государственных услуг в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | До 01.07.2009 | АПО, ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН | Не предусмотрено | ||
9.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих государственные услуги | До 01.07.2009 | ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
10 | Административная реформа | |||||
10.1. | проведение оценки основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной службы | До 01.07.2008 | КУГСН | Не предусмотрено | Организация курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года | |
выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации государственных служащих | До 01.07.2008 | АПО, КУГСН | Не предусмотрено | |||
10.2. | утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год | До 01.07.2008 | АПО, КУГСН | Не предусмотрено | ||
10.3. | публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год | До 01.07.2008 | КУГСН, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
11 | Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования | |||||
11.1. | оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГКПОДСЖКХГСЖН | Не предусмотрено | Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составит не менее 50% расходов областного бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | |
11.2. | подготовка порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки их результативности и планируемых результатов | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГКПОДСЖКХГСЖН | Не предусмотрено | ||
11.3. | утверждение количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования, порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов | До 01.07.2009 | АПО, ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГКПОДСЖКХГСЖН | Не предусмотрено | ||
11.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных целевых программ, отчетов об их исполнении и принятых в соответствии с этим административными и финансовыми мерами | До 01.07.2009 | ГГФУПО, ГУОПО, ГКПОЗФ, ГКПОК, ГКПОМПС, ГГУСЗНПО, ГКПОТЗН, ГКПОДСЖКХГСЖН, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
12 | Совершенствование процедуры формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ | |||||
12.1. | инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне и долгосрочную перспективу, и их отражение в действующих областных долгосрочных целевых программах за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | Объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках государственных контрактов на реализацию областных долгосрочных целевых программ, составит не менее 60 % от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации | |
12.2. | утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга реализации областных долгосрочных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения областных долгосрочных целевых программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
12.3. | утверждение порядка заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия областных долгосрочных целевых программ | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
12.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет областных долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОЭРПИ, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
13 | Утверждение областного бюджета на трехлетний период | |||||
13.1. | оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО | Не предусмотрено | Не менее 80 % расходов бюджета будут распределяться на плановый период между главными распорядителями средств бюджета | |
13.2. | утверждение порядка формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном финансовом году областного бюджета на три финансовых года | До 01.07.2009 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
13.3. | утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета за последний отчетный год не позднее рассмотрения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период | До 01.07.2009 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
13.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет изменений в объемы доходов и расходов областного бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений | До 01.07.2009 | ГГФУПО, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
14 | Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств | |||||
14.1. | инвентаризация расходных обязательств, предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и в текущем финансовом году, с точки зрения наличия нормативного правового регулирования | До 01.07.2008 | ГГФУПО | Не предусмотрено | Не менее 90 % расходов бюджета Псковской области будут регулироваться нормативными правовыми актами Псковской области, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств | |
14.2. | утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств Псковской области, а также порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований Псковской области | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
14.3. | утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
14.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств Псковской области и реестров расходных обязательств муниципальных образований | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
15 | Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | |||||
15.1. | оценка причин возникновения временных кассовых разрывов при исполнении областного бюджета, и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО | Не предусмотрено | Отсутствие прироста просроченной задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности по расходам бюджета | |
15.2. | утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
15.3. | утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
15.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
16 | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности областного бюджета и бюджетных учреждений | |||||
16.1. | инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОИО | Не предусмотрено | Отсутствие просроченной задолженности, прирост кредиторской задолженности областного бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий ни в одном месяце не должен превышать 1/12 годового расхода областного бюджета | |
16.2. | подготовка плана реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления в форму иных обязательств | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО | Не предусмотрено | ||
16.3. | утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности областного бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО | Не предусмотрено | ||
16.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности по основным категориям (бюджетные учреждения и унитарные предприятия), в том числе просроченной | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОИО, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
17 | Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок | |||||
17.1. | инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок, оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПООГЗ | Не предусмотрено | Доля расходов, осуществляемых по результатам проведения открытых конкурсов, составит не менее 20% расходов областного бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | |
17.2. | утверждение критериев для бюджетных расходов (по видам товаров, услуг и стоимостным ограничениям), осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок | До 01.07.2009 | АПО, ГГФУПО, ГКПООГЗ | Не предусмотрено | ||
17.3. | утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных закупок при обеспечении максимально широкого доступа к участию в конкурсе предприятий любых форм собственности и территориальной принадлежности | До 01.07.2009 | АПО, ГГФУПО, ГКПООГЗ | Не предусмотрено | ||
17.4. | публикация в СМИ и сети Интернет условий проведения конкурсов с последующей публикацией результатов проведения конкурсов | До 01.07.2009 | ГГФУПО, ГКПООГЗ, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
18 | Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов Псковской области в области бюджетного и налогового законодательства | |||||
18.1. | оценка фактических финансовых последствий реализации законов Псковской области в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем отчетном финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | Все законопроекты Псковской области в области бюджетной и налоговой политики проходят обязательную публичную независимую экспертизу | |
18.2. | утверждение процедуры проведения публичной независимой экспертизы негосударственными, общественными и научными организациями законопроектов Псковской области в области бюджетной и налоговой политики | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
18.3. | утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов Псковской области в области бюджетной и налоговой политики | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
18.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов Псковской области в области бюджетной и налоговой политики | До 01.07.2009 | ГГФУПО, ГКПОЭРПИ, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
19 | Обеспечение 100 % платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при обеспечении адекватных мер социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения | |||||
19.1. | оценка бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства и расходов на обеспечение мер социальной поддержки населения, в том числе из местных бюджетов, и нормативных правовых актов, регулирующих данные расходные обязательства областного бюджета | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОДСЖКХГСЖН | Не предусмотрено | Средний по области фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составит не менее 95 % | |
19.2. | утверждение порядка учета доходов граждан с целью определения их права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом имущественных прав соответствующих лиц | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОДСЖКХГСЖН | Не предусмотрено | ||
19.3. | принятие законодательного запрета на перекрестное субсидирование в рамках предоставляемых коммунальных услуг различным категориям потребителей | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОДСЖКХГСЖН | Не предусмотрено | ||
19.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию, планируемых величин тарифов на все жилищно-коммунальные услуги на среднесрочную перспективу | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОДСЖКХГСЖН, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
20 | Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств областного бюджета | |||||
20.1. | оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОИО, ГКПОЭРПИ, ГКПОДСЖКХГСЖН | Не предусмотрено | Отсутствие в расходах областного бюджета расходов на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации | |
20.2. | утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО, ГКПОЭРПИ, ГКПОДСЖКХГСЖН | Не предусмотрено | ||
20.3. | утверждение системы критериев, удовлетворение которых является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО, ГКПОЭРПИ, ГКПОДСЖКХГСЖН | Не предусмотрено | ||
20.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов | До 01.07.2009 | ГГФУПО, ГКПОИО, ГКПОЭРПИ, ГКПОДСЖКХГСЖН, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
21 | Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | |||||
21.1. | проведение оценки потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам, за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОИО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | Объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не должен превышать 3 % доходов бюджета за последний отчетный финансовый год | |
21.2. | утверждение порядка предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
21.3. | утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
21.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОИО, ГКПОЭРПИ, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
22 | Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот по уплате налогов и сборов | |||||
22.1. | оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУИПСОПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | Объем налоговых льгот составит не менее 5% налоговых доходов бюджета за последний отчетный финансовый год | |
22.2. | утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГУИПСОПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
22.3. | утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГУИПСОПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
22.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценке их эффективности | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУИПСОПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
23 | Реализация комплекса мер по повышению деловой активности | |||||
23.1. | проведение оценки фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года | До 01.07.2008 | ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | Рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства области за последний отчетный финансовый год | |
23.2. | утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства | До 01.07.2008 | АПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
23.3. | утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности) | До 01.07.2009 | АПО, ГКПОЭРПИ | Не предусмотрено | ||
23.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга субъектов малого предпринимательства | До 01.07.2009 | ГКПОЭРПИ, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
24 | повышение прозрачности и доступности сведений о собственности Псковской области | |||||
24.1. | инвентаризация собственности области, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат области, за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОИО | Не предусмотрено | Проведение оценки стоимости объектов, находящихся в собственности области, по утвержденной процедуре в отношении всех соответствующих активов | |
24.2. | утверждение положения о раскрытии информации о собственности области, в том числе по отдельным объектам собственности | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО | Не предусмотрено | ||
24.3. | утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности области, независимыми организациями | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО | Не предусмотрено | ||
24.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности области, в том числе по отдельным объектам собственности | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОИО, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
25 | Повышение эффективности имущества, находящегося в собственности Псковской области | |||||
25.1. | оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат области, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий за три последних отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГКПОИО | Не предусмотрено | Не менее 90 % государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат области, удовлетворяют установленным критериям | |
25.2. | утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат области | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО | Не предусмотрено | ||
25.3. | утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат области (предусматривающих сохранение участия с долей области не ниже 25%), на основе оценки бюджетной и социальной эффективности | До 01.07.2009 | АПО, ГГФУПО, ГКПОИО | Не предусмотрено | ||
25.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат области | До 01.07.2009 | ГГФУПО, ГКПОИО, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
26 | Внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Псковской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | |||||
26.1. | оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО | Не предусмотрено | Все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном году и в текущем финансовом году должны полностью соответствовать установленной процедуре | |
26.2. | утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
26.3. | утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния долговую нагрузку бюджета области | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
26.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
27 | Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | |||||
27.1. | оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности налоговой базы за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО | Не предусмотрено | Объем финансовой помощи, распределенной между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период, составляет не менее 95 и 80% расходов на предоставление финансовой помощи | |
27.2. | законодательное утверждение методики формирования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности без ограничения срока действия | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
27.3. | утверждение методик распределения средств на софинансирование социальных расходов, в рамках которых производится перераспределение средств, с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам расходования данных средств | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
27.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет проектов методик, утвержденных методик, расчетов и результатов распределения и предоставления финансовой помощи | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
28 | Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | |||||
28.1. | оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО | Не предусмотрено | Отсутствие просроченной задолженности по представленным бюджетным кредитам | |
28.2. | утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии просроченной задолженности по кредитам | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
28.3. | утверждение формализованной методики предоставления бюджетных кредитов на кассовый разрыв, обеспечивающей сопоставимость заявок органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов с учетом лимита соответствующих расходов бюджета области с помесячной разбивкой | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
28.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований, ежемесячно | До 01.07.2009 | ГГФУПО, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
29 | Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | |||||
29.1. | проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, за последние три отчетных года и в текущем финансовом году | До 01.07.2008 | ГГФУПО | Не предусмотрено | Увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом | |
29.2. | утверждение методик оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
29.3. | утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи | До 01.07.2008 | АПО, ГГФУПО | Не предусмотрено | ||
29.4. | публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | До 01.07.2008 | ГГФУПО, ГУИПСОПО | Не предусмотрено | ||
ИТОГО | Областной бюджет: |
Используемые аббревиатуры:
АПО - Администрация области;
ПОСД - Псковское областное Собрание депутатов;
ГГФУПО - Главное государственное финансовое управление Псковской области;
ГУОПО - Государственное управление образования Псковской области;
ГКПОЗФ - Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
ГКПОК - Государственный комитет Псковской области по культуре;
ГКПОМПС - Государственный комитет Псковской области по молодежной политике и спорту;
ГГУСЗНПО - Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области;
ГКПОТЗН - Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения;
ГУИПСОПО - Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области;
КУГСНАПО - Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области;
ГКПОДСЖКХГСЖН - Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора;
ГГУЮПО - Главное государственное управление юстиции Псковской области;
ГКПООГЗ - Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок;
ГКПОТ - Государственный комитет Псковской области по туризму;
ГГУСХВГТНПО - Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области;
ГУМЧСРПО - Государственное управление МЧС России по Псковской области;
ГКПОДХ - Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству;
ГКПОПООС - Государственный комитет Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды;
ГКПОЭРПИ - Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям;
ГКПОИО - Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям;
ТФУГГФУПО - Территориальные финансовые управления Главного государственного финансового управления Псковской области"
Текст документа сверен по: