Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при ....

5. Принятие и оформление решения по результатам рассмотрения жалобы


37. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по результатам рассмотрения жалобы и его оформлением, является окончание рассмотрения жалобы по существу.

38. По результатам рассмотрения жалобы комиссия совещается и принимает решение. Решение принимается комиссией большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии. Председатель и члены комиссии не имеют права воздерживаться от голосования. Председатель комиссии голосует последним.

При равенстве количества голосов, отданных "за" и "против" решения, голос председателя комиссии является определяющим. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, в том числе объяснения заинтересованных лиц.

39. Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Решение оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и членами комиссии. Если член комиссии не согласен с решением, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к материалам дела, но не доводится до сведения заинтересованных лиц.

40. Решение, принятое комиссией, должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение, состав комиссии, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения жалобы, сведения о присутствующих на заседании представителях заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений и заявлений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, а также доказательства, на которых основываются выводы комиссии об обстоятельствах дела;

законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

анализ и квалификация действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной либо необоснованной.

В случае признания жалобы обоснованной, частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать:

выводы комиссии о признании в действиях заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;

вывод о необходимости выдачи предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и (или) о необходимости осуществления иных действий, направленных на устранение и (или) недопущение нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе путем обращения с соответствующим иском в суд, передачи материалов в правоохранительные органы.

41. Решение комиссии принимается в день рассмотрения жалобы и подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы и оглашения его резолютивной части.

42. Секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы направляет участнику размещения заказа, направившему жалобу, а также заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, копию протокола заседания комиссии, либо, в случае, если на заседании комиссии рассматривалось несколько жалоб и решение принято по каждой из них, указанным лицам направляется выписка из протокола заседания комиссии. В тот же срок секретарь комиссии размещает сведения о вынесенном решении на сайте.

43. В случаях если при рассмотрении жалобы и (или) в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, комиссия вправе выдать предписание об устранении таких нарушений.

44. В случае если на момент рассмотрения жалобы государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа, заключен, то комиссия вправе принять решение о выдаче предписания о недопущении в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки. При этом предписание об устранении таких нарушений не выдается.

45. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается начальником Контрольного управления Администрации области или лицом, его замещающим.

46. Резолютивная часть предписания оглашается непосредственно при оглашении резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.