27. Основанием для начала административной процедуры, связанной с рассмотрением жалобы по существу, является принятие жалобы к рассмотрению и направление уведомлений, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента.
28. Рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
29. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31_6 Федерального закона.
30. До проведения заседания комиссии Контрольным управлением Администрации области проводится внеплановая проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов по вопросу, являющемуся предметом рассмотрения жалобы.
По окончании внеплановой проверки в установленное время проводится заседание комиссии.
31. Заседание комиссии открывает председатель комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
32. Непосредственно перед рассмотрением жалобы комиссия проверяет полномочия представителей участника размещения заказа, подавшего жалобу, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, иных лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (в случае их явки на заседание комиссии). В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители не вправе присутствовать на заседании комиссии и удаляются из зала заседания о чем делается запись в протоколе заседания комиссии.
33. Председатель комиссии либо в отсутствие председателя лицо, исполняющее его полномочия:
выясняет вопрос о возможности рассмотрения жалобы;
разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
34. Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы. Комиссия вправе получать объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по фактам, изложенным в жалобе, а также по иным вопросам, связанным с размещением заказа.
35. Комиссия может объявить перерыв в заседании. При этом срок, установленный для рассмотрения жалобы, не может быть продлен.
При объявлении перерыва заявитель, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, заинтересованные участники размещения заказа должны быть извещены о дате и времени заседания комиссии. После перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
36. Контроль за совершением действий и принятием решений, связанных с рассмотрением жалобы по существу, осуществляется заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области.