Недействующий

Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Пскова в новой редакции

2. Порядок формирования Программы


2.1. Проект Программы формируется исходя из:

а) прогнозного объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций определяются финансовым управлением Администрации города по итогам согласования межбюджетных отношений с органами исполнительной власти Псковской области и доводятся до комитета экономического развития Администрации города.

б) заявок главных распорядителей бюджетных средств на бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города для финансирования объектов капитальных вложений по отраслевой принадлежности по форме согласно приложению N 2 к Положению.

2.2. Проект Программы формируется комитетом экономического развития Администрации города с разбивкой по главным распорядителям бюджетных средств, с указанием муниципальных заказчиков по объектам капитальных вложений по форме согласно приложению N 1 к Положению.

2.3. Формирование проекта Программы осуществляется в три этапа:

2.3.1. Предварительный - определяются потребности главных распорядителей бюджетных средств по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений в бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

2.3.2. Подготовительный - на основании потребности главных распорядителей бюджетных средств по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений в бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города формируется проект Программы и представляется комитетом экономического развития в финансовое управление Администрации города.

В процессе формирования проекта Программы на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление Администрации города доводит до комитета экономического развития прогнозный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

2.3.3. Заключительный - проект Программы рассматривается на совещании у Первого заместителя Мэра - Главы Администрации главными распорядителями бюджетных средств, представителями комитета экономического развития и финансового управления, где осуществляется окончательный отбор и корректировка перечня объектов капитальных вложений для включения в проект Программы.

2.4. На предварительном этапе главные распорядители бюджетных средств определяют потребность в бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период по отраслевой принадлежности объектов капитальных вложений и направляют заявки в комитет экономического развития для формирования проекта Программы.

К заявкам (по форме согласно приложению N 2) должны прилагаться:

- обоснование соответствия предлагаемых бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций полномочиям (функциям) главного распорядителя бюджетных средств;

- обоснование социально-экономической целесообразности предлагаемых бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, объемов и сроков их осуществления;

- по объектам строительства - справка о наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, за исключением объектов строительства, требующих срочного выполнения аварийно-восстановительных работ, а также обеспечивающих реализацию приоритетных национальных проектов.

По таким объектам строительства работы по проектированию могут объединяться с комплексом работ по строительству в составе одной строки Программы.

Заявки, составленные с нарушением требований настоящего Положения, не рассматриваются и возвращаются комитетом экономического развития на доработку главным распорядителям бюджетных средств.

2.5. На подготовительном этапе на основе установленных в пункте 2.6. настоящего Положения приоритетов комитет экономического развития совместно с главными распорядителями бюджетных средств осуществляет отбор и корректировку перечня объектов капитальных вложений для включения в проект Программы.

2.6. В приоритетном порядке в Программу включаются:

- погашение кредиторской задолженности по объектам капитальных вложений, ранее включенные в Программу (по программной и непрограммной деятельности);

- переходящие объекты капитальных вложений, подлежащие завершению в очередном финансовом году и в последующие годы (по программной и непрограммной деятельности);

- объекты капитальных вложений, включенные в целевые программы города Пскова;

- объекты строительства, обеспеченные проектной документацией;

- объекты капитальных вложений, по которым планируется привлечение иных источников финансирования, дополнительно к бюджетным ассигнованиям.

Включение в проект Программы новых объектов капитальных вложений осуществляется после удовлетворения потребности в бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций переходящих объектов капитальных вложений.

2.7. На заключительном этапе проект Программы на очередной финансовый год и плановый период представляется комитетом экономического развития Администрации Первому заместителю Мэра - Главы Администрации для проведения совещания.

2.8. Сформированный проект Программы представляется Мэру города, который принимает решение о направлении проекта Программы на утверждение Псковской городской Думой.