Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере оказания платных услуг при осуществлении семенного и сортового контроля сельскохозяйственных растений
1. Заявление об установлении (пересмотре) тарифов на имя первого заместителя Губернатора Псковской области.
2. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов.
3. Копию документа о государственной регистрации организации.
4. Копию Устава организации.
5. Копию приказа об учетной политике организации, действующего на момент обращения.
6. Копию коллективного договора или соглашения, действующего в организации.
7. Копию налоговой декларации, подтверждающей работу организации по упрощенной системе налогообложения (для организаций, предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения).
8. Копии бухгалтерской отчетности за базовый период и последнюю отчетную дату регулируемого периода, в том числе:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма N 4 - годовая);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5 - годовая);
- отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6 - годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
9. Копии форм налоговой отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату.
10. Копии форм государственной статистической отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату.
11. Сведения о деятельности организации за базовый период и плановые показатели на регулируемый период.
12. Документы, подтверждающие финансирование организации из федерального бюджета с указанием объемов финансирования.
12.* Расчет экономически обоснованных тарифов на услуги по осуществлению семенного и сортового контроля сельскохозяйственных растений (в том числе расчеты по каждой статье расходов с приложением обосновывающих материалов и документов):
- расчет затрат на оплату труда;
- расчет затрат на материалы;
- расчет амортизации основных фондов;
- расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность.
- расчет прочих затрат.
В случае необходимости регулирующий орган может затребовать другие сведения, влияющие на уровень тарифов.