ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2009 года N 775

Об утверждении Программы антикризисных мер в муниципальном образовании "Город Псков" на 2009 год



Принято на 41-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва

В целях совершенствования муниципального управления, усиления социальной защищенности населения муниципального образования "Город Псков" и эффективного использования средств городского бюджета, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:

1. Утвердить Программу антикризисных мер в муниципальном образовании "Город Псков" на 2009 год согласно Приложению к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковская правда".


Глава города Пскова                                                                  И.Н. Цецерский

Приложение к Решению
Псковской городской Думы
от 30.04.2009 N 775

     
Программа антикризисных мер в муниципальном образовании "Город Псков" на 2009 год


Правительство Российской Федерации определило бюджет на 2009 год как антикризисный. Одним из направлений разработанной Правительством Российской Федерации антикризисной программы является реализация антикризисных мер в субъектах Российской Федерации, в том числе в муниципальных образованиях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

Предлагается к реализации единая система антикризисных мер, включающая в себя:

- поддержание сбалансированности бюджетной системы с целью безусловного исполнения обязательств перед гражданами муниципального образования, своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов;

- сохранение и создание рабочих мест в организациях всех форм собственности.

К антикризисным направлениям и приоритетам, подлежащим самостоятельной реализации на муниципальном уровне относятся: оптимизация бюджетных расходов, реструктуризация бюджетной сети, пересмотр параметров бюджета города Пскова, в том числе путем отказа от "необязательных" капитальных вложений, недопущение роста кредиторской задолженности по первоочередным обязательствам.

Важнейшими направлениями антикризисной политики органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" являются:

- участие в реализации региональных программ содействия занятости населения,

- принятие адресных мер социальной поддержки безработных граждан,

- создание благоприятных условий для привлечения инвестиций,

- организация системы взаимодействия с инвесторами по реализации приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования "Город Псков",

- поддержка строительного сектора экономики, местных товаропроизводителей и муниципальных предприятий, деятельность которых направлена на реализацию стабильного жизнеобеспечения горожан в сфере жилищно-коммунального хозяйства,

- содействие развитию малого и среднего предпринимательства и т.д.

     Цель программы


Основная цель Программы заключается в обеспечении финансовой устойчивости и платежеспособности муниципального образования "Город Псков", сохранении всех социальных гарантий и обязательств органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" перед горожанами.

Для достижения названной цели целесообразно систематически осуществлять анализ социально-экономического положения города и мониторинг качества выполнения намеченных мероприятий. Администрация города Пскова и Псковская городская Дума в рамках своих полномочий обеспечивают контроль за реализацией Программы антикризисных мер в муниципальном образовании "Город Псков" на 2009 год. В случае получения результатов, отличных от ожидаемых, план и содержание мероприятий подлежат корректировке.

     Направления и приоритеты программы


1. Социальная поддержка граждан - приоритет муниципальной антикризисной программы

Приоритетным направлением Программы антикризисных мер в муниципальном образовании "Город Псков" на 2009 год является обеспечение социальных гарантий и обязательств органов местного самоуправления перед гражданами путем выполнения в полном объеме расходных обязательств муниципального образования "Город Псков" перед населением, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Пскова в рамках решения вопросов местного значения. Недопустимо снижение качества и объемов всех услуг, предоставляемых горожанам муниципальными предприятиями и учреждениями.

2. Бюджетное планирование

В связи с кризисом и высоким уровнем инфляции по аналогии с федеральным бюджетом целесообразно отказаться от долгосрочного финансового планирования до 2011 года и ограничиться принятием бюджета города Пскова на текущий год.

Отмена трехлетнего бюджета и принятие бюджета города Пскова на 2009 год позволят более рационально производить расходы бюджета города Пскова в случае уменьшения запланированной доходной базы.

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступившими в силу с 01.01.2009, планирование бюджетных ассигнований должно осуществляться раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также с учетом муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

В целях эффективного функционирования и развития бюджетной системы муниципального образования предлагается уже в текущем году начать переход к бюджетному планированию согласно требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Исполнение действующих обязательств и сокращение новых обязательств органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" в течение 2009 года

Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств в 2009 году обусловлены Решением Псковской городской Думы от 30.01.2009 N 670 "О бюджете города Пскова на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов".

Для исполнения действующих в текущем финансовом году обязательств требуется увеличение расходной части бюджета города Пскова, что может повлечь за собой формирование дефицита бюджетных средств и привлечение дополнительных кредитных ресурсов.

Представительный и исполнительный органы муниципального образования "Город Псков" исполняют те муниципальные правовые акты, которые обеспечены финансированием в рамках принятого бюджета города Пскова, и сокращают заключение договоров и соглашений, требующих дополнительных финансовых затрат.

Обязательства, принятые после утверждения бюджета города Пскова на 2009 год, для реализации которых бюджетные ассигнования не предусмотрены в бюджете города Пскова на 2009 год, необходимо приостановить. Исключение составляют утвержденные ведомственные муниципальные целевые программы "Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях на 2009 - 2012 годы" и "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения муниципального образования "Город Псков" в 2009 - 2010 годах".

В случае получения дополнительных доходов или оптимизации запланированных расходов бюджета города Пскова на 2009 год, они направляются на финансирование мероприятий первостепенной для муниципального образования "Город Псков" значимости.

4. Финансирование муниципальных целевых программ

В бюджете города Пскова на 2009 год предусмотрены ассигнования на финансирование 8-ми муниципальных целевых программ. В условиях экономического кризиса главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за реализацию программ, следует провести анализ программ в части мероприятий, запланированных на 2009 год, и рассмотреть возможность их реализации в следующем финансовом году, а также сокращение затрат на проведение отдельных мероприятий программ в 2009 году, исключить финансирование расходов инвестиционного характера.

Министерством финансов РФ планируется проведение сокращения субсидирования федеральных целевых программ, в том числе федеральной целевой программы "Жилище". В этом случае органы местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" оставляют за собой право приостановления финансирования соответствующих муниципальных целевых программ или отдельных их мероприятий как не входящих в перечень вопросов местного значения.

5. Контроль и корректировка программы

Для реализации Программы антикризисных мер в муниципальном образовании "Город Псков" на 2009 год должна быть создана система контроля и отчета за выполнение мероприятий данной программы. При получении результатов, отличных от ожидаемых, необходимо производить корректировку запланированных антикризисных мероприятий.

Внесение изменений осуществляется по итогам квартального исполнения бюджета города Пскова после соответствующего анализа доходов и расходов финансовым органом исполнительной власти муниципального образования "Город Псков" и, в первую очередь, главными распорядителями бюджетных средств.

Основные мероприятия реализации программы антикризисных мер в муниципальном образовании "Город Псков" на 2009 год

NN
п/п

Мероприятия

Сроки
исполнения

Исполнители

1

2

3

4

1. Усиление социальной защиты, сохранение и создание рабочих мест

1.1.

Мероприятия в сфере занятости населения:

1.1.1

Проведение инвентаризации имеющихся вакансий на муниципальных предприятиях и учреждениях с целью оказания возможной помощи в трудоустройстве временно безработных

II квартал

Комитет экономического развития Администрации города Пскова

1.1.2.

Содействие в организации и проведении ярмарок вакансий с участием представителей органов федеральной государственной службы занятости населения по Псковской области и работодателей

В течение года

Комитет экономического развития Администрации города Пскова

1.1.3.

Создание рабочих мест для общественных работ совместно с федеральной государственной службой занятости населения по Псковской области в управляющих организациях, муниципальных предприятиях и учреждениях, использовав на эту цель средства бюджетов всех уровней

II-III кварталы

Комитет экономического развития Администрации города Пскова

1.1.4.

Увеличение рабочих мест за счет организации сезонной торговли в рамках проведения ярмарок (весна, осень), организации мест торговли в местах наибольшей проходимости, торговля посадочными материалами для садоводов-огородников, летние кафе, торговля бахчевыми культурами, реализация продукции собственного производства

В течение года

Комитет потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова

1.2.

Организация систематического мониторинга цен на основные продукты питания в оптовом и розничном звене.

В течение года

Комитет потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова, Комитет экономического развития Администрации города Пскова

1.3.

Обеспечение предоставления субсидий гражданам на оплату услуг ЖКХ в соответствии п.п.2.1. - 2.2. п.2 Решения Псковской городской Думы от 11.07.2008 N 499 "Об оплате за жилищные услуги".

В течение года

Финансовое управление Администрации города Пскова

1.4.

Обеспечение детей школьного возраста горячим питанием за счет средств областного бюджета и бюджета города Пскова

В течение года

Управление образования Администрации города Пскова

1.5.

Внедрение модели дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями, не посещающих образовательные учреждения

В течение года

Управление образования Администрации города Пскова

1.6.

Подготовка законодательной инициативы о внесении изменений в Закон Псковской области N 798-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны здоровья граждан, проживающих в Псковской области", включив категорию граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, перенесших инфаркт миокарда (первые 6 месяцев)

Май

Комитет по здравоохранению Администрации города Пскова

1.7.

Сокращение перечня платных услуг в муниципальных учреждениях здравоохранения за счет увеличении услуг, оказываемых по программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, со 100% финансированием этой программы

В течение года

Комитет по здравоохранению Администрации города Пскова

1.8.

Организация размещения муниципальных заказов на поставку медикаментов для льготных категорий граждан до конца 2009 года при условии выделения Главным государственным финансовым управлением Псковской области полного объема субвенции, предусмотренной в бюджете области на 2009 год

II квартал

Комитет по здравоохранению Администрации города Пскова

1.9.

Организация Попечительских советов при всех муниципальных учреждениях социальной сферы для привлечения и контроля за расходованием средств, поступающих в муниципальные учреждения помимо средств бюджета города Пскова

В течение года

Управление образования Администрации города Пскова, Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Пскова, Управление культуры Администрации города Пскова, Комитет по здравоохранению Администрации города Пскова

2. Повышение доходной части бюджета города Пскова на 2009 год и оздоровление экономики муниципальных предприятий города Пскова

2.1.

Анализ динамики облагаемой базы по местным налогам, арендной плате за землю и нежилые помещения

Ежемесячно

Финансовое управление Администрации города Пскова,
Главные администраторы доходов городского бюджета

2.2.

Активизация работы по сокращению организациями недоимки в бюджет города Пскова, по легализации заработной платы наемных работников и установлению работодателями размера оплаты труда работникам не ниже среднеотраслевого уровня

В течение года

Комиссия по налоговым и неналоговым доходам
при Администрации города Пскова

2.3.

Проведение инвентаризации задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки

Май

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

2.4.

Проведение работы по инвентаризации муниципального имущества, находящегося в собственности МО "Город Псков"

В течение года

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

2.5.

Подготовка законодательной инициативы в Псковское областное Собрание депутатов по вопросу изменения ставок арендной платы за земельные участки

II квартал

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова, Комитет экономического развития Администрации города Пскова

2.6.

Проведение инвентаризации
земель муниципального образования "Город Псков"

В течение года

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

2.7.

 Проведение анализа деятельности муниципальных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат МО "Город Псков", в том числе ликвидация МП города Пскова "Псковская коммерческая палата"

II - III кварталы

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова,
Комитет экономического развития Администрации города Пскова

2.8.

Подготовка Перечня муниципального
имущества, которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст.18 федерального закона РФ от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

II квартал

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова, Комитет экономического развития Администрации города Пскова

2.9.

Обеспечение предоставления в аренду
целевым назначением муниципального имущества, включенного в названный в п.2.8. Перечень, на срок 3 года и более в качестве муниципальной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

В течение года

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова,
Комитет экономического развития Администрации города Пскова

2.10.

Разработка муниципального правового акта о снижении на 5% арендной платы за муниципальное имущество (помещения) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

II квартал - разработка

оказание
поддержки -
после принятия
документа -
постоянно

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

2.11.

Существенное увеличение показателей Прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Пскова на 2009 год

Май

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

2.12.

Эффективная реализация имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, неиспользуемое данными организациями при осуществлении уставной деятельности

В течение года

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

2.13.

Подготовка изменений в Положение о приватизации муниципального имущества, утвержденное Постановлением Псковской городской Думы от 11.07.2005 N 452, в части передачи полномочий принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Администрации города Пскова с целью оперативного реагирования на изменяющуюся конъюнктуру рынка и повышения эффективности распоряжения муниципальным имуществом

Май

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

2.14.

Подготовка изменений в Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, утвержденный Решением Псковской городской Думы от 14.10.2008 N 552, предоставив Администрации города Пскова полномочия по принятию решений по распоряжению муниципальным имуществом, заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества, что позволит своевременно заключать соответствующие договоры и повысит доходную часть бюджета города

Май

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

2.15.

Увеличение доходной части бюджета города Пскова на 2009 год за счет развития застроенных территорий муниципального образования "Город Псков" согласно Градостроительному кодексу РФ

В течение года

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова, Управление строительства и архитектуры Администрации города Пскова, Управление жилищным фондом Администрации города Пскова

2.16.

Оптимизация расходов бюджетной сферы:

2.16.1.

Проведение анализа расходной части бюджета города Пскова с целью определения резервов её оптимизации

Май

Главные распорядители бюджетных средств, Финансовое управление Администрации города Пскова

2.16.2.

Обеспечение контроля расходования энергоресурсов муниципальными учреждениями, внедрение в них современных энергосберегающих технологий

В течение года

Главные распорядители бюджетных средств, Финансовое управление Администрации города Пскова

2.16.3.

Проведение анализа целесообразности и эффективности расходов, предусмотренных на реализацию муниципальных целевых программ в 2009 году

Май

Комитет экономического развития Администрации города Пскова, Главные распорядители бюджетных средств

2.16.4.

Формирование объемов кассовых выплат на I полугодие 2009 года в размере, не превышающем 40 процентов общего объема расходов бюджета города Пскова

I полугодие

Главные распорядители бюджетных средств, Финансовое управление Администрации города Пскова

2.16.5.

Создание рабочей группы по оценке необходимости безотлагательного проведения капитального ремонта в муниципальных учреждениях

Май

Главные распорядители бюджетных средств, Финансовое управление Администрации города Пскова

2.16.6.

Проведение анализа мероприятий, призванных сократить расходы бюджета города Пскова:

2.16.6.1.

Проведение анализа штатных расписаний муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города Пскова

II квартал

Главные распорядители бюджетных средств

2.16.6.2.

Сокращение расходов на средства связи, проведение конференций, публичных мероприятий, на командировки и т.д. в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Псков"

В течение года

Псковская городская Дума, Администрация города Пскова

2.16.6.3.

Реорганизация внешкольных муниципальных учреждений физкультуры и спорта путем их слияния с сохранением количества занимающихся

I полугодие

Комитет по физкультуре и спорту Администрации города Пскова

2.16.6.4.

Упразднение непрофильных групп обучающихся при наличии в городе профильных муниципальных образовательных учреждений

I полугодие

Комитет по физкультуре и спорту Администрации города Пскова, Управление образования Администрации города Пскова

2.16.6.5.

Обеспечение экономии средств по коммунальным платежам в муниципальных предприятиях и муниципальных учреждениях

В течение года

Главные распорядители бюджетных средств

2.16.6.6.

Размещение муниципальных заказов на поставку медикаментов и продуктов питания длительного хранения на III и IV кварталы текущего года

II квартал

Комитет по здравоохранению Администрации города Пскова

2.17.

Изменение структуры распределения средств, получаемых от платных услуг в сфере здравоохранения

II квартал

Комитет по здравоохранению Администрации города Пскова

3. Оказание поддержки предприятиям малого и среднего бизнеса

3.1.

Подготовка коммерческих предложений для руководителей всех форм собственности сферы торговли по открытию розничных отделов торговли продукцией на оптовых складах и базах.

II квартал

Комитет потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова

3.2.

Разработка перспективной целевой муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Псков" на основании федерального и областного законодательства

II квартал

Комитет экономического развития Администрации города Пскова,
Комитет потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова

4. Оптимизация расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

4.1.

Оптимизация расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

4.2.

Оптимизации системы уличного освещения.

В течение года

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

4.3.

Разработка законодательной инициативы о внесении изменений в Закон Псковской области о нормативах содержания объектов внешнего благоустройства с изменением принципов расчета нормативов с учетом фактических площадей объектов внешнего благоустройства

Май

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

4.4.

Реализация в полном объеме денежных средств, выделенных Фондом содействия реформированию ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

В течение года

Управление жилищным фондом Администрации города Пскова

4.5.

Обеспечение прав граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, на благоустроенное жилье путем предоставления субсидий за счет средств бюджета города Пскова на компенсацию процентных ставок банка по ипотечным жилищным кредитам и кредитам на приобретение недвижимости в соответствии с Решением Псковской городской Думы от 30.06.2006 N 203.

В течение года

Управление жилищным фондом Администрации города Пскова

4.6

Проведение анализа состояния жилищного фонда, непригодного для постоянного проживания, и определение целесообразности его дальнейшего использования.
Определение условий по реконструкции, сносу, строительству другого жилья с привлечением инвесторов

II квартал

Управление жилищным фондом Администрации города Пскова,
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова,
Управление строительства и архитектуры Администрации города Пскова

4.7.

Сохранение от одного до трех муниципальных предприятий города Пскова для технического обслуживания жилищного фонда, в котором собственники не выбрали способ управления

III квартал

Управление жилищным фондом Администрации города Пскова,
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова

4.8.

Обеспечение освоения средств для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках I-го и II-го этапов адресной программы капитального ремонта, полученных в 2008 году от Фонда содействия развитию ЖКХ

В течение года

Управление жилищным фондом Администрации города Пскова

4.9.

Составление прогнозных балансов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий ЖКХ, предусматривающих обеспечение их безубыточной работы

Май

Финансовое управление Администрации города Пскова, Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

4.10.

Определение как приоритетного направления расчетов за поставленные энергоресурсы, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных предприятий, формирование графиков погашение кредиторской задолженности, обеспечение их фактического выполнения

Май

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

4.11.

Проведение анализа фактической численности работающих на муниципальных предприятиях сферы ЖКХ и корректировки штатных расписаний с учетом сокращения вакансий и приведения в соответствие с фактически необходимой численностью

Май

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

4.12.

Проведение завершающего этапа строительно-монтажных и пусконаладочных работ парового турбогенератора на котельной СВПУ за счет средств МП г. Пскова "ПТС" с целью внедрения прогрессивных технологий, сокращения расходов за потребленную электроэнергию и замедления темпов роста тарифов

Ноябрь

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

4.13.

Реализация приоритетных в сфере ЖКХ инвестиционных проектов:
- строительство нового кладбища "Крестовское";
- завершение строительства кладбища "Орлецы";
- начало проектирования и строительство нового полигона твердых бытовых отходов.

В течение года

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

4.14.

Обеспечение удовлетворительного состояния улично-дорожной сети города Пскова путем консолидации денежных средств областного бюджета и бюджета города Пскова

В течение года

Управление городского хозяйства Администрации города Пскова

5. Мероприятия по поддержке предприятий строительного комплекса

5.1.

Проведение согласования и утверждения Генерального плана города Пскова

В течение года

Управление строительства и архитектуры Администрации города Пскова

5.2.

Разработка 2-ой очереди Правил землепользования и застройки города Пскова

Начало работы-2009 год
Окончание работы - 2010

Управление строительства и архитектуры Администрации города Пскова

5.3.

Разработка проектов планировки и межевания застроенных территорий для выявления свободных от застройки площадей, на которых могут быть расположены новые объекты капитального строительства со сносом ветхого и аварийного жилья

В течение года

Управление строительства и архитектуры Администрации города Пскова,
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова, Управление жилищным фондом Администрации города Пскова

5.4.

Разработка проектов планировки и межевания, подлежащих застройке новых территорий для создания условий рынка доступного жилья и привлечения инвесторов

В течение года

Управление строительства и архитектуры Администрации города Пскова

5.5.

Разработка проектов межевания (формирование) земельных участков под многоквартирными домами, оформление их в общую долевую собственность жильцов дома, проведение их межевания и постановку на государственный кадастровый учет

Начало работы - 2009 год

Управление строительства и архитектуры Администрации города Пскова,
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова, Управление жилищным фондом Администрации города Пскова

5.6.

Проведение совместно с Администрацией Псковской области и Администрацией Псковского района на основании утвержденной концепции совместной подготовки проектов документов территориального планирования, включив пригородную зону как территорию совместных интересов

I полугодие

Управление строительства и архитектуры Администрации города Пскова

5.7.

Разработка законодательной инициативы о внесении изменений в Закон Псковской области от 29.12.2005 N 518-ОЗ "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений на территории Псковской области" в части предоставления права муниципальному образованию "Город Псков" предоставления юридическим и физическим лицам земельных участков под строительство

II квартал

Управление строительства и архитектуры Администрации города Пскова



Глава города Пскова                                                                  И.Н. Цецерский


Текст документа сверен по:

"Псковская правда"

от 19.05.09 N 93

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»