ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2009 года N 683
О порядке приема-передачи дел Главой Администрации города Пскова
Принято на 35-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва
В соответствии с Федеральным законом от 26.10.2003 N 131-ФЗ* "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "... от 06.10.2003 N 131-ФЗ ...". - Примечание "КОДЕКС".
1. Установить следующий порядок приема-передачи дел Главой Администрации города Пскова:
1.1. До момента начала исполнения своих полномочий лицо, назначенное Псковской городской Думой Главой Администрации города Пскова, в целях преемственности власти и соблюдения принципов непрерывности деятельности Администрации города Пскова создает специальную комиссию или назначает лицо, уполномоченное осуществить процедуру приема и передачи дел, установленную настоящим Решением.
1.2. Создание комиссии оформляется правовым актом Администрации города Пскова (Мэра города Пскова) на основании представления лица, назначенного Главой Администрации города Пскова.
1.3. В представлении лица, назначенного Главой Администрации города Пскова, должны быть указанны лица, предлагаемые для включения в специальную комиссию, уполномоченную осуществить процедуру приема и передачи дел (далее - комиссия). В ее состав могут быть включены как муниципальные служащие муниципального образования "Город Псков", так и иные лица по представлению Главы Администрации города Пскова.
1.4. В период осуществления процедуры приема-передачи дел следующие лица:
- Глава Администрации города Пскова (Мэр города Пскова) либо лицо, временно исполняющее его полномочия,
- заместители Главы Администрации города Пскова,
- муниципальные служащие категории "помощники (советники)", срок действия трудовых договоров которых прекращается в связи с истечением срока полномочий Главы Администрации города Пскова (Мэра города Пскова),
обязаны подготовить и представить лично под роспись комиссии или вновь назначенному Главе Администрации города Пскова следующие документы и имущество:
- промежуточные отчеты об исполнении бюджета города Пскова и о расходовании средств фонда Администрации города Пскова,
- реестр имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Псков" на дату прекращения полномочий Главы Администрации города Пскова (Мэра города Пскова), подписанный соответствующими должностными лицами и утвержденный Главой Администрации города Пскова (Мэром города Пскова) или лицом, временно исполняющим его полномочия;
- служебные документы, находящиеся в распоряжении или пользовании, оформленные в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству;
- муниципальное имущество, переданное в пользование на период исполнения служебных полномочий.
1.5. Лица, указанные в настоящем Решении, приступают к оформлению процедуры приема-передачи дел и подготовке установленных настоящим Решением документов и имущества не позднее трех календарных дней с момента принятия Решения Псковской городской Думы о назначении Главы Администрации города Пскова.
1.6. Процедура приема-передачи дел завершается в день начала исполнения полномочий лицом, назначенным Главой Администрации города Пскова, и оформляется подписанием соответствующих актов лицами, участвующими в процедуре передачи дел.
1.7. Вновь назначенный Глава Администрации города Пскова с согласия лиц, входящих в состав специальной комиссии, вправе продлить срок проведения процедуры приема-передачи дел, но не более чем на пять рабочих дней.
1.8. Процедура приема-передачи дел, установленная в настоящем Решении, распространяется на все случаи прекращения полномочий Главы Администрации города Пскова (Мэра города Пскова).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Псковская правда".
Глава города Пскова Я.В. Лузин
Текст документа сверен по:
"Псковская правда"
от 03.03.09 N 37