Управление и распоряжение муниципальными жилыми помещениями должно осуществляться в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Псковской области, настоящего Порядка и муниципальных правовых актов, принятых Псковской городской Думой.
На основании существующей процедуры (подготовка и предоставление документов, рассмотрение на комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Пскова) глава Администрации города Пскова принимает решение о продаже, мене, дарении, передаче муниципальных жилых помещений в аренду, предоставлении муниципальных жилых помещений по договору социального найма или по договору краткосрочного найма, а также по другим формам отчуждения или обременения муниципальных жилых помещений или о принятии жилых помещений в муниципальную собственность в форме постановления Администрации города Пскова (абзац в редакции, введенной в действие с 22.07.22 решением Псковской городской Думы от 15.07.2022 N 2056).
(Абзац исключен с 22.07.22 решением Псковской городской Думы от 15.07.2022 N 2056).
При необходимости государственная регистрация права собственности и иных вещных прав на муниципальные жилые помещения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации и Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о регистрации на недвижимое имущество и сделок с ним, а также при условии соблюдения требований данного Порядка.