Действующий

Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков", и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Псковской городской Думы (с изменениями на 15 июля 2022 года)

Статья 27. Контроль над использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного по договорам, за исполнением условий торгов

1. Учет муниципального имущества, переданного по договорам, осуществляется Администрацией города Пскова.

2. Контроль за целевым использованием муниципального имущества, переданного во временное владение и (или) пользование, и его надлежащей эксплуатацией осуществляет Администрация города Пскова. Текущий (оперативный) контроль за исполнением условий торгов осуществляется Администрацией города Пскова.

3. Для обеспечения эффективного контроля Администрация города Пскова обязана:

1) вести учет заключенных договоров;

2) осуществлять учет обязательств по договорам и контроль за исполнением;

3) принимать от лиц, получивших муниципальное имущество, отчетные документы, подтверждающие выполнение условий договоров;

4) проводить проверки документов, представляемых лицами, получившими муниципальное имущество, в подтверждение выполнения условий торгов, а также проверки фактического исполнения условий в месте расположения проверяемых объектов;

5) своевременно принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий договоров.

4. Периодичность и форма представления отчетных документов определяются Администрацией города Пскова с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал и не реже одного раза в полгода.

5. Администрация города Пскова осуществляет текущий (оперативный) контроль за своевременным и полным перечислением в бюджет города Пскова платы за заключение договора (за исключением договоров аренды) победителем торгов.

6. Текущий (оперативный) контроль за поступлением платы за пользование муниципальным имуществом в бюджет г. Пскова осуществляет Администрация города Пскова. Администрация города Пскова ежеквартально информирует о состоянии данной работы Думу.

7. Информация о состоянии и использовании муниципального имущества формируется на основе инвентаризации, организуемой Администрацией города Пскова.

8. Эксплуатационное обслуживание объектов недвижимого имущества, не закрепленных за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, осуществляют путем заключения лицами, которые получили муниципальное имущество по договорам, договоров на эксплуатацию мест общего пользования (технического обслуживания) с коммерческими организациями, занимающимися соответствующими видами деятельности (пункт 8, в предыдущей редакции пункт 9, нумерация изменена с 22.07.15 решением Псковской городской Думы от 17.07.2015 N 1582).