Недействующий

О порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Псков", аннулирования таких разрешений и выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных ...(с изменениями на 30 апреля 2010 года)

Приложение N 1
к Положению о порядке выдачи разрешений на установку
     рекламных конструкций на территории муниципального
образования "Город Псков", аннулирования таких разрешений
и выдачи предписаний о демонтаже самовольно
установленных новь рекламных конструкций на
территории муниципального образования "Город Псков"


(Приложение в редакции, введенной в действие с 23.01.09 решением Псковской городской Думы от 26.12.2008 N 637)

Архитектурно-технические требования к проектированию рекламных конструкций
и размещению визуальной нерекламной информации.
Сведения о технических параметрах рекламной конструкции


В настоящем Приложении определены архитектурно-технические требования к проектированию рекламных конструкций и размещению визуальной нерекламной информации на территории муниципального образования "Город Псков".

1. Виды рекламных конструкций


1.1. По месту расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:

1.1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;

1.1.2. Рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;

1.1.3. Временные рекламные конструкции характеризуются периодом установки и определенной зоной или участком городской территории, где они могут быть установлены на заявляемый период;

1.1.4. Транспаранты-перетяжки;

1.1.5. Транспаранты-перетяжки на отдельно стоящих опорах;

1.1.6. Кронштейны на отдельно стоящих опорах.

1.2. Отдельно стоящими рекламными конструкциями являются любые стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах.

1.3. Устанавливаемые отдельно стоящие рекламные конструкции, за исключением индивидуальных проектов, элементов уличной мебели, совмещенных с рекламными конструкциями, а также рекламных конструкций, используемых исключительно для размещения городской некоммерческой информации и городских информационных щитов, стендов, тумб, должны иметь размеры рекламных полей (сторон) следующих форматов (ширина х высота, м):

Таблица 1

Ширина рекламного поля, (стороны), м

0,8

1,2

1,4

2,4

3,6

3,0

Высота рекламного поля (стороны), м

1,2

1,8

3,0

1,8

2,6

1,8


При этом:

а) под рекламными конструкциями индивидуальных проектов понимаются рекламные конструкции, отвечающие одновременно следующим условиям:

- являются несерийными и имеют формат, который отличен от формата, указанного в таблице 1;

- установлены в непосредственной близости от предприятия, к которому они относятся, и предназначены исключительно для информирования о месте нахождения конкретного предприятия и/или оказываемых им услугах (виде деятельности);

- размещены организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы.

Рекламные конструкции одного вида и типа, устанавливаемые в количестве более четырех штук, являются серийными.

б) под элементами уличной мебели, совмещенными с рекламными конструкциями, понимаются павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, указатели остановок городского пассажирского транспорта, уличные скамьи, урны для мусора, элементы ограждения пешеходного движения, оснащенные рекламными панелями.

1.4. Отдельно стоящие рекламные конструкции разделяются по следующим типам:

1.4.1. По площади рекламного поля отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие категории:

а) рекламные конструкции городского формата с площадью одного рекламного поля (стороны) менее 3 кв. метров;

б) малогабаритные рекламные конструкции с площадью одного рекламного поля (стороны) от 3 кв. метров до 10 кв. метров включительно;