Несмотря на принимаемые меры по улучшению физического развития школьников, укреплению их здоровья и улучшению спортивной базы муниципальных общеобразовательных учреждений: приобретение спортивного оборудования (из бюджета города Пскова на 1 миллион рублей), ежегодные ремонты школьных спортивных залов за счет муниципальных и внебюджетных средств, состояние материально - технического оснащения муниципальных общеобразовательных учреждений характеризуется достаточно высокой степенью изношенности оборудования школьных стадионов: игровых площадок, футбольных полей, легкоатлетических секторов, беговых и пешеходных дорожек внутри дворов школ и площадок для построения. Все это требует капитального ремонта.
Школьный двор - это не только лицо общеобразовательного учреждения, но и важная составляющая учебно-воспитательного процесса. Ухоженный школьный двор является одним из элементов эстетического воспитания обучающихся и физического развития детей. На неблагоустроенной территории школьного двора дети получают травмы, совершают действия, направленные на его разрушение.
Реализация поставленных в Подпрограмме целей и задач требует применения эффективных механизмов и методов преодоления кризисных явлений в физическом воспитании школьников.
Использование программно-целевого метода для решения данных проблем направлено на создание условий для максимально эффективного управления финансами в соответствии с приоритетами государственной политики по повышению качества образования в условиях бюджетных ограничений на муниципальном уровне.
Решение задач Подпрограммы невозможно осуществить в рамках текущего финансирования, направленного исключительно на содержание муниципальных образовательных учреждений.