Действующий

Об утверждении Регламента Псковской городской Думы (с изменениями на 29 мая 2024 года)

     Статья 16. Обязанности председателя и заместителя председателя комитета


1. Председатель комитета систематически информирует председателя Думы о ходе работы по решению вопросов, находящихся в ведении комитета, поддерживает постоянную связь с депутатами и аппаратом Думы (пункт в редакции, введенной в действие с 30.09.22 решением Псковской городской Думы от 29.09.2022 N 15).

2. В своей деятельности председатель комитета подотчетен председателю Думы и соответствующему комитету. Председатель комитета несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 30.09.22 решением Псковской городской Думы от 29.09.2022 N 15).

3. Председатель комитета работает в соответствии с планами работы комитета, которые составляются на месяц и на квартал.

4. Председатель комитета:

а) организует работу комитета и разрабатывает планы работы комитета;

б) проводит заседания комитета;

в) разрабатывает проект повестки дня комитета;

г) обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседания комитета, в том числе, обязательное получение заключения правового и финансового отделов аппарата Думы;

д) подготавливает для направления Орготделом аппарата Думы членам комитета необходимые для работы документы;

е) приглашает принять участие в заседании комитета должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, других заинтересованных лиц, средства массовой информации. Приглашение автора проекта правового акта или лиц, чье обращение рассматривается комитетом, на заседание комитета обязательно;

е) подписывает протоколы заседаний комитета и решения комитета;

ж) выступает на сессиях с докладами, содокладами, заключительным словом по вопросам, включенным в повестку дня сессии по рекомендации комитета;

з) подписывает материалы, подготовленные информационным отделом аппарата Думы, о работе комитета для опубликования в средствах массовой информации;

и) осуществляет контроль за соблюдением членами комитета Правил депутатской этики, настоящего Регламента, а также за ходом выполнения решений комитета.

5. Председатель комитета отчитывается о деятельности комитета не реже одного раза в год. Отчет о деятельности комитета рассматривается на заседании комитета. По результатам рассмотрения отчета комитет принимает решение об утверждении отчета либо об его отклонении. В случае отклонения комитетом решения об утверждении отчета, это является основанием для вынесения вопроса об утверждении отчета на сессию Думы. В случае отклонения решения об утверждении отчета на сессии Думы Дума рассматривает вопрос о переизбрании председателя комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 05.12.18 решением Псковской городской Думы от 30.11.2018 N 482).

6. Председатель комитета обязан представлять отчет о своей деятельности по требованию не менее 1/3 членов комитета на заседании комитета. По результатам рассмотрения отчета комитет может выразить председателю комитета недоверие большинством голосов от установленной численности комитета. Такое решение комитета является основанием для рассмотрения вопроса о переизбрании председателя комитета на сессии Думы.

7. Заместитель председателя комитета исполняет обязанности, установленные Положением о комитете. В случае временного отсутствия председателя комитета или невозможности осуществления им своих обязанностей исполняет обязанности председателя комитета.